CFD на криптовалюты

CFD на криптовалюты
Торговля CFD на криптовалюту - это захватывающее пространство прямо сейчас. Воспользуйтесь преимуществами торговли самыми захватывающими в мире классами активов и волатильностью рынка, торгуя CFD на криптовалюту без необходимости использования цифрового кошелька или обмена.
НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ

Торгуйте самыми захватывающими криптовалютами

Вы готовы стать частью валютной революции? Знаете ли вы, что топ-5 самых торгуемых криптовалют это Bitcoin, Ethereum, XRP (Ripple), Bitcoin Cash и Litecoin?

 

Торговля CFD на криптовалюты сейчас является захватывающей возможностью заработать, тем более, что это очень волатильный рынок. Эта волатильность открывает для вас множество торговых возможностей, особенно если вы торгуете на одной из самых популярных торговых площадок для CFD на криптовалюты. Вы можете торговать не только биткойнами в паре с AUD или BTC/AUD. Существует множество комбинаций криптовалют, включая пары с фиатными валютами.

Почему стоит торговать криптовалютами CFD?


Торговля контрактами CFD на криптовалюты (контракты на разницу) - это новый способ торговли на этом волатильном рынке. И вам даже не нужно быть экспертом в том, как торговать биткойнами и CFD на другие криптовалюты.

  • Отличный способ диверсифицировать свое портфолио
  • Цены на биткойн не связаны с другими финансовыми инструментами
  • На цены криптовалют в основном влияют только новости о криптовалютах, а не геополитические или экономические события
  • Это рынок 24/5
  • Крипто гораздо активнее, чем фиат
  • Валюты и резкие сдвиги могут привести к огромным внутридневным колебаниям.
  • Открывайте как длинные, так и короткие позиции
  • Торговля без необходимости в крипто-кошельке
  • Получайте прибыль с низкими спредами
  • Торговля с кредитным плечом

Несколько криптовалют на выбор


Вы можете выбрать CFD на такие цифровые активы как Биткойн, Litecoin, Ethereum, Bitcoin Cash и Ripple, для большей экспозиции на рынке.

Брокер, удостоенный наград



Торгуйте CFD на криптовалюты с многократно награжденным, ASIC-лицензированным и регулируемым брокером, с отслеживанием торговых практик и разделением финансовых средств.

Усовершенствованная торговая платформа

 

Воспользуйтесь преимуществами торговли CFD на институциональном уровне с помощью пакета платформы Iress, глобального доступа, быстрого исполнения и передовых инструментов построения графиков.

Узкие спреды



Торгуйте крипто CFD с низкими спредами, конкурентным кредитным плечом, исполнением со сверхнизкой задержкой и последними новостями о криптовалютах.

Знай свою криптовалюту

 

Биткойн (BTC)

Биткойн - это цифровая валюта с самой большой рыночной капитализацией и уровнем цен с момента ее создания в 2008 году. Она занимает 50% общего рынка криптовалют. Максимальная цена, которую когда-либо достиг биткойн, была зафиксирована в декабре 2017 года, на отметке в $19,783. Эксперты считают, что валюта может достичь гораздо более высоких ценовых уровней в будущем.


Litecoin (LTC)

LTC подобна биткойну, но отличается масштабируемостью. Для майнинга 1 блока LTC требуется примерно 2,5 минуты, а для биткойна - 10 минут. Litecoin, безусловно, является одним из самых популярных альткойнов. Криптовалюта Litecoin (LTCUSD) является форком биткойна (BTCUSD), поскольку его разработчики скопировали код биткойна, внесли ряд изменений в него и запустили новый проект.


Ripple (RPL)

Фаворит среди крупных банков, таких как Santander и Bank of America, сеть Ripple - это система брутто-расчетов в реальном времени следующего поколения. Это позволяет проводить трансграничные операции с фондами в течение нескольких секунд при очень низких затратах.


Ethereum (ETH)

Вторая по величине криптовалюта после Биткойна, она позволяет разработчикам создавать смарт-контракты на платформе. За последние годы Ethereum приобрел огромную популярность благодаря использованию в нескольких проектах блокчейнов.


Bitcoin Cash (BCH)

Bitcoin Cash был создан хард-форком Bitcoin 1 августа 2017 года, при выпуске новой версии блокчейна с другими правилами. Валюта Bitcoin Cash была создана в результате попытки решения проблемы длительной масштабируемости биткойнов. Она работает путем переключения с основного блокчейна биткойнов на новую версию. Теперь программное обеспечение способно проводить большее количество транзакций (точнее, на восемь мегабайт). Выполняет первоначальное обещание Биткойна - «Электронные деньги в одноранговой сети». Будущее предстает в ярком свете благодаря неограниченному росту, глобальному принятию, отсутствию разрешений на инновации и децентрализованному развитию.

В FP Markets мы предлагаем вам самую надежную платформу для торговли криптовалютой, а также последние новости и прямые трансляции цен на различные криптовалюты, включая биткойны. Несколько комбинаций на выбор - Биткойн-AUD, ETH-USD или даже BTC-ETH. С CFD все становится проще.


Вы готовы торговать CFD на криптовалюты? Начать сейчас!


bullet Доступ к более 10,000 финансовым инструментам
bullet Автоматическое открытие и закрытие позиций
bullet Новости и экономический календарь
bullet Технические индикаторы и графики
bullet Большой выбор различных инструментов

Предоставляя свою электронную почту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности FP Markets, а также с получением в дальнейшем маркетинговых материалов от FP Markets. Вы можете отписаться в любое время.








Get instant Updates in Telegram
Sitemap | © FP Markets 2019

Cryptocurrency CFDs

Cryptocurrency CFDs
Cryptocurrency CFD trading is an exciting space right now. Take advantage of trading the world's most exciting asset class and market volatility by trading cryptocurrency CFDs without the need for a digital wallet or exchange.
START TRADING

Trade the Most Exciting Cryptocurrencies

Are you ready to be a part of the currency revolution? Did you know that the top 5 most traded cryptocurrencies are Bitcoin, Ethereum, XRP (Ripple), Bitcoin Cash, and Litecoin?
Cryptocurrency CFDs trading is an exciting space right now, more so because this is a very volatile market. This volatility throws up multiple trading opportunities, especially if you trade one of the most popular Cryptocurrency CFD trading platforms.
And, it isn’t only Bitcoin to AUD or BTC to AUD that you can trade. There are multiple combinations of cryptos and cryptos against fiat currencies that can be traded.

Why Trade Cryptocurrency CFDs?

Trading cryptocurrencies via CFDs (Contracts for Difference) is a new way to trade this volatile market. And, you don’t even need to be an expert on how to trade Bitcoin and other crypto CFDs.

  • Great way to diversify your portfolio
  • Bitcoin prices are not correlated to any other financial instrument
  • Cryptocurrency news, rather than geo-political or economic events, impact prices
  • It is a 24/5 market
  • Cryptos are much more active than fiat currencies and dramatic shifts can lead to huge intraday swings.
  • Trade both rising and falling prices
  • Trade without the need for a crypto wallet
  • Benefit from low spreads 
  • Trade on leverage

FP Markets offers cryptocurrency CFDs in major assets like Bitcoin, XRP (Ripple), Bitcoin Cash, Litecoin and Ethereum, for positions against USD and AUD. 

Altcoin CFDs

Choose from Multiple Cryptos

Choose crypto CFDs from multiple digital assets, like Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Bitcoin Cash and Ripple, for greater exposure in the market.

ASIC License

Award-Winning Broker

Trade crypto CFDs with a multi-award winning, ASIC-licensed and regulated broker for monitored trading practices and fund segregation.

IRESS

Advanced Trading Platform

Benefit from institutional grade CFD trading with Iress platform suite, global access, fast execution and advanced charting tools.

CFD Margin

Tight Spreads

Trade crypto CFDs with the tightest spreads, competitive leverage, ultra-low latency execution and the latest cryptocurrency news.

Know Your Cryptocurrency

Bitcoin (BTC)

Bitcoin is the digital currency with the largest market capitalisation and price levels since its inception in 2008. It dominates 50% of the total crypto market cap. The highest that Bitcoin price has ever reached was in December 2017, when it hit the $19,783 mark. Experts believe the currency can reach much higher price levels in the future.

Litecoin (LTC) 

Similar to Bitcoin, LTC differs in terms of scalability. It takes roughly 2.5 minutes to mine a block, as compared to 10 minutes for Bitcoin. Litecoin is definitely one of the most popular altcoins out there. The cryptocurrency Litecoin (LTCUSD) is a fork of Bitcoin (BTCUSD), as its developers copied Bitcoin's code, made a number of alterations to it and launched a new project.

Ripple (RPL)

A favourite among big banks like Santander and Bank of America, the Ripple network is the next generation real-time gross settlement system. It allows cross-border fund transactions within seconds, at very low costs.

Ethereum (ETH)

The second largest cryptocurrency after Bitcoin, it allows developers to create smart contracts on the platform. Ethereum has gained massive popularity over the years, due to its involvement in multiple blockchain projects.

Bitcoin Cash (BCH)

Bitcoin Cash was created by the Bitcoin hard fork on August 1, 2017, made a new version of the blockchain with different rules. Bitcoin Cash was created as a result of counteracting a prolonged Bitcoin scalability problem. It works by switching from the main Bitcoin blockchain to a new version, the software now has capacity for a larger number of transactions (by eight megabytes to be exact). Fulfills the original promise of Bitcoin as "Peer-to-Peer Electronic Cash". The future shines brightly with unrestricted growth, global adoption, permission less innovation, and decentralized development.

At FP Markets, we offer you the most robust Cryptocurrency trading platform, along with the latest news and live streaming prices of various cryptocurrencies, including Bitcoin. Choose from multiple combinations, such as Bitcoin to AUD, ETH to USD or even BTC to ETH. It all becomes simpler with CFDs.


Are you ready to trade cryptocurrency CFDs? Get started now!

bullet Access +10,000 financial instruments
bullet Auto open & close positions
bullet News & economic calendar
bullet Technical indicator & charts
bullet Many more tools included

By supplying your email you agree to FP Markets privacy policy and receive future marketing materials from FP Markets. You can unsubscribe at any time.








Sitemap | © FP Markets 2019