Регулируемый Форекс Брокер

Регулируется
Forex Broker
Регулирование

Торгуйте с регулируемым форекс брокером

FP Markets полностью лицензируется и регулируется Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) - Австралийским корпоративным регулятором по финансовому надзору. Компания FP Markets получила Лицензию службы финансового контроля Австралии (AFSL) и уже более 15 лет является полностью лицензированной компанией, предоставляющей финансовые услуги.

Получив более 40 отраслевых наград в области технологий исполнения приказов и обслуживания клиентов, FP Markets на сегодняшний день является одним из самых надежных форекс-брокеров в отрасли. Получить такое количество наград на конкурентном рынке форекс стоит огромного труда, усилий и времени. Основанная в 2005 году, компания FP Markets всегда стремилась предоставлять форекс-трейдерам выдающийся торговый опыт и продолжает стремиться быть среди лучших форекс-брокеров.

Мы предлагаем нашим клиентам на выбор несколько платформ, включая MetaTrader 4 - самую популярную в мире торговую платформу для работы на рынке форекс, а также новую платформу Metatrader 5. На нашей торговой платформе Iress трейдеры могут торговать широчайшим спектром CFD. Те, кто хочет торговать валютными парами, такими как EUR/USD, AUD/USD и GBP/USD, или товарными фьючерсами, могут делать это с высоким кредитным плечом и низкими спредами.

У новых трейдеров есть дополнительное преимущество - они могут научиться правильно оценивать торговые условия с высоким риском, практикуя свои навыки на Демо-счете. Когда трейдеры FP Markets чувствуют, что готовы сделать следующий шаг и приступить к онлайн-торговле, они могут открыть реальный счет с минимальным депозитом в $100. FP Markets разрешает использование советников (EA), скальпинг и хеджирование, что делает компанию идеальным местом для трейдеров любого уровня квалификации.

Why Choose an Australian
регулируемого брокера, такого как FP Markets

Реальность торговли заключается в том, что не существует универсальной безопасной стратегии. Компания FP Markets предусмотрела специализированные службы по обеспечению соответствия и поддержке клиентов, которые обеспечивают соблюдение строгих правил защиты инвесторов, изложенных в ASIC. Лучший способ избежать возможного мошенничества со стороны брокера - торговать на рынке форекс с регулируемым брокером, таким как FP Markets.

Лицензирование

Так как компания регулируется ASIC, мы придерживаемся строгих требований к капиталу для выполнения обязательств по выплатам клиентам, и применяем надежные внутренние процедуры для управления рисками, для финансовой отчетности, найма персонала и графиков внешнего аудита.

Разделение фондов

Мы гарантируем, что средства розничных клиентов всегда хранятся отдельно от капитала фирмы и защищены ведущими банками. Ни при каких обстоятельствах деньги клиентов не используются для покрытия расходов компании.

Ликвидность
высшего уровня

FP Markets пользуется ликвидностью, предоставляемой ведущими финансовыми институтами. Мы обеспечиваем нашим трейдерам исключительную ликвидность для широкого спектра активов. Подобное качество институционального уровня обеспечивает нашим трейдерам высочайший уровень межбанковской ликвидности.

.

Корпоративное управление

Мы предлагаем нашим клиентам регулярные выписки со счета. Наши финансовые отчеты проверяются внешними аудиторскими фирмами, чтобы обеспечить постоянное соблюдение нормативных требований в отношении операций.

Торгуйте с всемирно признанным регулируемым брокером, которому вы можете доверять

Торгуйте с регулируемым ASIC брокером, на которого можно положиться


bullet Доступ к более 10,000 финансовым инструментам
bullet Автоматическое открытие и закрытие позиций
bullet Новости и экономический календарь
bullet Технические индикаторы и графики
bullet Большой выбор различных инструментов

Предоставляя свою электронную почту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности FP Markets, а также с получением в дальнейшем маркетинговых материалов от FP Markets. Вы можете отписаться в любое время.





Get instant Updates in Telegram
Карта сайта | © FP Markets 2020

NEWS: * FP Markets has been named as "Best Global Forex Broker" at the Global Forex Awards 2020 (to add to its award in 2019). SPREADS LATEST: ** Data acquired from our server shows our EURUSD spread to be 0.0 pips on average 55.84% of the time from 01-08-2020 to 31-08-2020 (available for our RAW Spread trading accounts only).

Regulated Forex Broker

Regulated
Forex Broker
Regulation

Trade with a Regulated Forex Broker

FP Markets is regulated by the Australian Securities and Investment Commission (ASIC), Australia’s corporate regulatory body and financial watchdog, holding an Australian Financial Services Licence (AFSL) and is fully licensed to provide financial services.

With over 36 industry awards in the field of client servicing and execution technologies, FP Markets is one of the most reliable forex brokers in the industry. Earning an abundance of awards in the competitive forex market space does not come overnight. Established in 2005, FP Markets has provided forex traders with an outstanding trading experience and we continues to strive to be among the best forex brokers globally.

Clients can choose from a wide range of platforms including MetaTrader 4, the world's most popular forex trading platform plus it's newer sibling Metatrader 5 as well as Iress for DMA CFDs. Those looking to trade currency pairs such as the EUR/USD, AUD/USD and GBP/USD or commodity futures can do so with high leverage and low spreads.

New traders have the added benefit of being able to learn to identify high risk trading conditions with a demo account. When ready to take the next step in online trading, FP Markets clients are able to open a live account with a very low minimum deposit of as little as $100. FP Markets also caters for the use of Expert Advisors (EAs) along with scalping and hedging making us the destination for traders of all skill levels.

Why Choose an Australian
Regulated broker like FP Markets

The reality of trading is that there is no single safe strategy. FP Markets has dedicated compliance and customer support teams that ensure compliance with stringent regulations for investor protection as laid out by the ASIC. The best way to avoid potential scams is to trade forex with a regulated broker such as FP Markets.

Licensing

Regulated by the ASIC, we adhere to strict capital requirements to meet client payout obligations and employ sound internal procedures for risk management, financial reporting, staff hiring, and external audit schedules.

READ USER GUIDE

Segregation
of Funds

We ensure that retail client funds are always kept separate from the firm’s capital, held by leading banks. Under no circumstance is client money used to meet company expenses.

READ USER GUIDE

Top-Tier
Liquidity

FP Markets' liquidity streams from top tier financial institutions to ensure multi-asset liquidity for our traders. This institutional-grade quality gives our traders the highest levels of interbank liquidity.

READ USER GUIDE

Corporate
Governance

We offer our clients regular account statements. Our financial accounts are audited by external audit firms, to ensure constant compliance with regulations across operations.

READ USER GUIDE

Trade with a Global
Award-Winning
Regulated Broker
You Can Trust

Trade with an ASIC regulated broker you can rely on


bullet Access +10,000 financial instruments
bullet Auto open & close positions
bullet News & economic calendar
bullet Technical indicator & charts
bullet Many more tools included

By supplying your email you agree to FP Markets privacy policy and receive future marketing materials from FP Markets. You can unsubscribe at any time.





Get instant Updates in Telegram
Sitemap | © FP Markets 2020