MetaTrader 4
(MT4) Торговая
Платформа

MetaTrader 4
(MT4) Торговая
Платформа

MT4 Торговая платформа для рынка форекс

Самая популярная в мире торговая платформа

Самая популярная торговая платформа в мире с гибкими условиями для торговли,
узкими сырыми спредами и быстрым исполнением.

Откройте для себя преимущества торговли с FP Markets на одной из самых мощных торговых платформ. В рамках нашего стремления к обеспечению лучшего торгового опыта мы предлагаем передовые инструменты построения графиков, многочисленные технические индикаторы, графики цен в режиме реального времени, новости рынка и аналитические материалы, а также набор вариантов автоматической торговли.

Трейдеры, пользующиеся советниками (EA), могут воспользоваться быстрой скоростью исполнения FP Market. Мы сотрудничаем с ведущими поставщиками ликвидности на рынке форекс для обеспечения высокой ликвидности, а также котировками в режиме реального времени для широкого спектра торгуемых инструментов. Загрузите программное обеспечение MetaTrader 4 (MT4) бесплатно и получите опыт торговли с узкими спредами и прозрачными комиссиями.

MetaTrader 4 (MT4)
Преимущества платформы:

  • Настраиваемый интерфейс, включая цвета
    технических индикаторов

  • Торговля в один клик

  • MarketWatch

  • Прямые котировки цен для реальных и Демо счетов, 128-битное шифрование для безопасной торговли

  • Советники (EA)

  • Настраиваемые оповещения

  • Доступ к рынку MetaTrader и сообществу MQL4

  • Совместимость с устройствами iOS, Android и Mac

Системные требования:
MT4 доступна для Windows 7 или выше.
Она также поддерживается на Mac OSX.

Чем можно
торговать на МТ4?

Форекс

Более 60
валютных пар
Посмотреть полный список

CFD на акции

Более 63 акций на
международных биржах
Посмотреть полный список

Сырьевые товары

Золото, нефть, серебро и многое другое
Посмотреть полный список

Индексами

14 для торговли на
международных биржах
Посмотреть полный список

Kриптовалюты

Биткойн, Эфир, Риппл,
Биткойн Кэш, Лайткойн
Посмотреть полный список

Что делает
МТ4 от FP Markets
лучшей платформой?

0.0

Более узкие спреды
от 0,0 пункта

FP Markets всегда
предлагает одни из
самых узких спредов
в отрасли. Торгуйте
основными валютными
парами со спредом
от 0,0 пунктов.

Сырой (Raw)

Ценообразование

Доступ к ликвидности
институционального
уровн я без
манипулирования
ценами, без
дилингового
центра и без реквот.

Быстрое

Скорость

Исполнение сделок,
удостоенное высших
наград, с задержкой
менее 40 миллисекунд,
благодаря нашему
кластеру серверов
Equinix NY4.

Без

ограничений

FP Markets обеспечивает
условия для скальпинга
и использования советников
без минимального расстояния
между спредами.

Торговля в одно нажатие

Торгуйте прямо с графиков одним нажатием


Размещайте торговые ордера, лимит- и стоп-ордера


Устанавливайте и изменяйте ордера тейк-профит и стоп-лосс


Установите несколько торговых предупреждений

Полностью настраиваемые графики

3 типа графиков, 9 таймфреймов и 24 аналитических объекта


Изменить, добавить и настроить шаблоны графиков и индикаторы


Управляйте торговыми сигналами в соответствии с вашей торговой системой


Добавить персонализированные индикаторы графиков на платформе MT4 от FP Markets

Профили и шаблоны графиков

Cохраните параметры для графиков и настройки индикатора


Начните торговать сразу же, ведь рынок постоянно движется


Переключение между отдельными профилями


Торгуйте на разных финансовых рынках и с различными стратегиями

Более 60 предустановленных индикаторов

Поставщиками графиков Metatrader 4 были предварительно установлены более 60 индикаторов


Бесплатный доступ к сообществу Metaquotes MQL5


Доступ к тысячам пользовательских индикаторов из папки загрузок


Расширенный анализ и данные

Советники (EA)

Доступ к более узким спредам, идеально подходит для автоматической торговли


Создание или редактирование советников с мета-редактором MT4


Бэк-тест советников со встроенным тестером стратегий на вашем терминале MT4


Доступ к тысячам советников через загрузки сообщества MQL5

MetaTrader 4 Platform
for Forex Trading and
Технический анализ

MetaTrader 4 - это революционная платформа для торговли на рынке форекс. Она снабжена специальными функциями и предлагает дополнительное преимущество в виде настраиваемого интерфейса. Широкий ряд передовых аналитических инструментов дает трейдерам возможность проводить анализ рынка непосредственно из интерфейса платформы. В особенности это касается технического анализа, который использует закономерности рыночных данных в прошлом для выявления тенденций и трендов в будущем.

Функциональность платформы MT4 - это то, что ее выгодно отличает. В торговле есть несколько важных ключевых аспектов, включая анализ рынка, исполнение сделок и управление рисками. Обширный набор функций платформы предоставляет трейдерам все инструменты, необходимые для эффективного применения их торгового плана.

Платформа не только снабжена всеми инструментами, необходимыми для анализа рыночных данных и выявления закономерностей, но также предоставляет технологические функции, необходимые для использования торговых возможностей. Некоторые из ключевых особенностей MetaTrader 4:

Предустановленных Индикаторов: Платформа MT4 преодолела разрыв между опытными трейдерами и розничными инвесторами, предоставив доступ к более чем 60 техническим индикаторам, включая индикаторы определения трендов, осцилляторы и индикаторы объема торгов. Используя MT4, трейдеры могут своевременно определять тренды при помощи полос Боллинджера и скользящих средних.

Полностью настраиваемые графики: Торговые стратегии и склонность к риску у разных трейдеров могут быть разными. Возможность настраивать графики в соответствии с торговыми стратегиями или волатильностью рынка, делает платформу MetaTrader 4 уникальной. Вы можете настроить отображение платформы в соответствии с вашими торговыми настройками, а также можете управлять торговыми сигналами, чтобы получать своевременные оповещения о конкретных рыночных ситуациях.

Профили и шаблоны графиков: MetaTrader 4 допускает, что для разных финансовых рынков трейдеры могут применять различные торговые стратегии. Чтобы учесть данный аспект при торговле, трейдеры могут создавать отдельные профили, между которыми они могут легко переключаться. Это особенно полезно для тех, кто торгует различными классами активов или использует несколько торговых стратегий.

Торговля в одно нажатие: Эта функция позволяет трейдерам эффективно использовать торговые возможности. Время является критическим фактором на финансовых рынках, и возможность торговать прямо с графиков одним щелчком мыши является очень ценным преимуществом. Выставление ордеров, фиксация прибыли и установка стоп-лоссов - все это уже стало возможным без каких-либо задержек.

Автоматическая торговля: Алгоритмическая торговля (автоматическая торговля) - одна из основных функций платформы MetaTrader 4. Она позволяет разрабатывать, тестировать и применять советники (EA) и огромное количество технических индикаторов. Узкие исходные спреды FP Markets и нулевые торговые ограничения помогают создать идеальную среду для автоматической торговли. Наши клиенты также могут получить доступ к AutoTrade- современной системе копирования торговых сделок. Узнайте Как настроить AutoTrade.

Advantages of Using
MT4 Platform for
торговать на Форекс

ECN ценообразование: Ключевым преимуществом платформы MT4 является то, что она позволяет FP Markets предлагать своим клиентам ECN ценообразование. Это означает, что мы получаем и транслируем информацию о ценах напрямую от наших поставщиков ликвидности. Благодаря этому, трейдеры форекс получают доступ к рыночным ценам и высоким уровням ликвидности от ведущих финансовых учреждений в режиме реального времени. Это одна из причин, по которой FP Markets может предлагать чрезвычайно конкурентоспособные спреды и отличную скорость исполнения сделок на постоянной основе. Наши спреды начинаются от 0,0 пункта по основным валютным парам.

Популярность: MetaTrader 4 - самая популярная торговая платформа в мире. Это является значительным преимуществом для трейдеров форекс по всему миру. Она доступна на более чем 10 языках, и предлагает лучший на рынке набор инструментов и индикаторов. Широкое распространение данной платформы среди опытных трейдеров чрезвычайно выгодно трейдерам форекс, желающим использовать стратегии автоматической торговли. Платформа специально разработана для алгоритмической торговли.

Надежность и безопасность: Рынок форекс является крупнейшим финансовым рынком в мире по объему торгов. Это ставит вопрос безопасности на первое место, и платформа MT4 полностью оправдывает все ожидания. Благодаря 128-битному шифрованию, она гарантирует всем австралийским клиентам FP Markets безопасную торговлю в дополнение к специальным защитным мерам, заключающимся в хранении средств клиентов на сегрегированных счетах. Трейдеры могут легко пополнять счет или выводить свои средства через Личный кабинет, а также изменять уровни кредитного плеча.

Инструменты трейдера Те, у кого есть Реальный торговый счет, могут воспользоваться преимуществами MT4 Инструменты трейдера. Он предлагает более 10 усовершенствованных приложений для управления исполнением сделок, а также помощи в принятии решений, точные сигналы оповещения, новости в режиме реального времени и приложения с рыночными данными, которые доступны в вашем терминале MT4. Такие торговые приложения помогают форекс-трейдерам расширить возможности торговли.

Совместимость: Помимо простоты и удобства, форекс-трейдеры, использующие MT4, также могут воспользоваться преимуществами ее доступности на различных устройствах и ОС. FP Markets предлагает MetaTrader 4 для Windows, Mac OS и WebTrader , а также мобильные, разработанные для устройств, работающих на iOS и Android версии.

MT4 - Часто Задаваемые Вопросы

Вы можете загрузить и установить MetaTrader 4, выполнив несколько простых шагов.

  • Зарегистрируйтесь и откройте реальном торговом счете или Демо счет

  • Войдите в ваш Личный кабинет , указав учетные данные, полученные по электронной почте

  • Загрузите версию, подходящую для вашей операционной системы

  • Установите её, войдите и начните торговать

Для пошагового руководства, рекомендуем просмотреть видео ниже.

Представляем совершенно новое Приложение FP Markets

Недорогая торговля на ходу!

Торгуйте на мировых рынках у вас на ладони. Получите доступ ко всем вашим любимым продуктам с одного счета через наше удобное приложение.

Форэкс / CFD на акции / Индексы /
Товары / Криптовалюты

Торгуйте на Forex, CFD на акции,
индексами, товарами
и криптовалютами на

МТ4 от FP Markets
платформы

0.0

Узкие сырые
спреды
от 0,0 пункта

67+

Более 67
торговых
инструментов

$100

Всего $100
Первоначальный
депозит

30:1

Кредитное плечо
до 30:1

Начните торговать на MT4 от FP Markets сегодня

4 простых шага

Скачайте

терминал МТ4


Откройте

файл, который вы загрузили


Установите

МТ4, следуя
инструкции на экране



Войдите в систему

Используйте ваш Демо или
реальный счет


Зарегистрируйтесь, чтобы скачать MT4

Начните торговать сегодня на МetaTrader 4 (MТ4)


bullet Доступ к более 10,000 финансовым инструментам
bullet Автоматическое открытие и закрытие позиций
bullet Новости и экономический календарь
bullet Технические индикаторы и графики
bullet Большой выбор различных инструментов

Предоставляя свою электронную почту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности FP Markets, а также с получением в дальнейшем маркетинговых материалов от FP Markets. Вы можете отписаться в любое время.





Get instant Updates in Telegram
Карта сайта | © FP Markets 2020

MetaTrader 4 (MT4) Trading Platform

MetaTrader 4
(MT4) Trading
Platform

MT4 Forex
Trading Platform

The World's Most Popular Platform

The world’s most popular trading platform with flexible trading conditions, tight raw spreads and fast execution.

Discover the benefits of trading with FP Markets on one of the most powerful trading platforms. As part of our commitment to seamless trading experiences, we offer advanced charting tools, numerous technical indicators, real-time price charts, market news and insights, and a suite of automated trading options.

Traders using Expert Advisors (EAs) can take advantage of FP Market’s fast execution speed. We have partnered with the top forex liquidity providers for deep liquidity, along with real-time price quotes for a wide range of tradable instruments. Download the MetaTrader 4 (MT4) software for Windows for free and experience trading with tight spreads and transparent commissions.

MetaTrader 4 (MT4)
Platform features:

  • Customisable interface, including colours of technical indicators

  • One-click trading

  • MarketWatch

  • Live price streaming on live accounts and demo accounts 128-bits encryption for secure trading

  • Expert Advisors (EAs)

  • Customisable alerts

  • Access to MetaTrader market and MQL4 community

  • Compatible with iOS, Android and Mac devices

System Requirements:
MT4 is available on Windows 7 or higher.
It is also supported on Mac OSX.

What Can You
Trade on MT4?

Forex

60+ currency pairs
View full list

Share CFDs

63 stocks on
global exchanges
View full list

Commodities

Gold, oil, silver & more
View full list

Indices

14 to trade on
global exchanges
View full list

Cryptocurrencies

Bitcoin, Ethereum, Ripple,
Bitcoin Cash, Litecoin
View full list

What Makes
FP Markets MT4
Superior?

0.0

Tighter spreads
from 0.0 pips

FP Markets consistently offer some of the tightest spreads in the industry. Trade from 0.0 pips on the major currency pairs.

Raw

Pricing

Access institutional-grade liquidity with no price manipulation, no dealing desk & no requotes.

Fast

Execution

Award-winning low latency trade execution under 40* milliseconds. Delivered from our Equinix NY4 facility server cluster.

Zero

No restrictions

FP Markets provide conditions for scalping and EAs with no minimal distance between the spread.

One Click Trading

Trade directly off charts with one click trading


Place trading orders, limit and stop orders


Set and modify take profit and stop loss


Set multiple trading alerts

Fully Customisable
Charts

3 chart types, 9 timeframes & 24 analytical objects


Modify, add & customise chart layouts and indicators


Manage trading signals to suit your trading system


Add personalised charting indicators on FP Markets MT4 platform

Profiles and Chart
templates

Save parametres for your charts and indicator settings


Start trading immediately, as the market moves


Switch between separate profiles


Trade different financial markets and strategies

60+ Pre-installed
Indicators

Pre-installed with 60+ indicators from MetaTrader 4 chart providers


Free access to Metaquotes MQL5 community


Access thousands of custom indicators from downloads folder


Advanced analysis and data

Expert Advisors (EAs)

Access tight raw spreads for automated forex trading


Create and edit Expert Advisors with MQL4 programming


Back test EAs with an inbuilt strategy tester on your MT4 terminal


Access thousands of EAs through MQL5 community downloads

MetaTrader 4 Platform
for Forex Trading and
Technical Analysis

MetaTrader 4 is a revolutionary Forex trading platform. It is loaded with features and provides the added benefit of a customisable interface. A range of advanced analytical technologies provide traders with the opportunity to conduct market analysis from within the platform interface. This is particularly the case with technical analysis which involves the using patterns in market data to identify trends.

The functionality of the MT4 platform is what sets it apart. There are several key aspects to trading including market analysis, trade execution and risk management. An extensive amount of features provide traders with all the tools required to effectively implement their trading plan.

Not only does it have the necessary tools required to analyse market data and identify patterns, the platform also provides the necessary technological features needed to capitalise on trading opportunities. Some of the key features of MetaTrader 4 are:

Pre-installed Indicators: The MT4 platform has bridged the gap between experienced traders and retail investors by providing access to 60+ technical indicators relating to trends, oscillators and trade volume. Using MT4, traders can identify trends such as Bollinger Bands and moving averages in a timely manner.

Fully Customisable Charts: Trading strategies and risk appetite vary from trader to trader. The ability to customise charts to complement trading strategies or market volatility make the MetaTrader 4 platform unique. You can customise the layout to suit your trading set up and manage trading signals to be notified of particular market situations.

Profiles and Chart Templates: MetaTrader 4 recognises that traders may have alternate trading strategies for different financial markets. To account for such, it allows traders to create separate profiles that they can easily switch between. This is particularly useful for those who trade a variety of asset classes or employ multiple trading strategies.

One Click Trading: This feature allows traders to effectively capitalise on trading opportunities. Time is a critical factor in financial markets and the ability to trade directly off charts with a single click is valuable. Placing orders, taking profit and setting stop-losses can be achieved without any compromise.

Automated Trading: Algorithmic trading (automated trading) is one of the major features of the MetaTrader 4 platform. It allows you to develop, test and apply Expert Advisors (EAs) and a substantial amount of technical indicators. FP Markets tight raw spreads and zero trade restrictions help provide the ideal environment for automated trading. Our clients can also access AutoTrade, a state of the art copy trading system. Learn How To Set-up AutoTrade.

Advantages of Using
MT4 Platform for
Trading Forex

ECN Pricing: A key strength of the MT4 platform is that it allows FP Markets to offer ECN Pricing. This means that we are able to stream price feeds directly from our liquidity providers. As a result, Forex traders have real-time access to market prices and high levels of liquidity from top-tier financial institutions. This is one of the reasons why FP Markets are able to consistently offer extremely competitive spreads and excellent trade execution speed. Our spreads start from as low as 0.0 pips on major currency pairs.

Popularity: MetaTrader 4 is the world’s most popular trading platform. This is a significant advantage for Forex traders around the world. There are 10+ language options with a market leading amount of tools and indicators available. The widespread use among expert traders is extremely beneficial to Forex traders looking to utilise automated trading strategies. The platform is specifically designed to cater for algorithmic trading.

Robust Security: In terms of turnover, Forex trading is the largest financial market in the world. This makes security a priority and the MT4 platform does not take a backward step in this department. Its 128-bit encryption provides secure trading with those in Australia trading with FP Markets having the added security of segregated client funds. Traders can easily deposit and withdraw funds via the Client Portal , as well as change leverage levels.

Traders Toolbox: Those with a love trading account can benefit from using the MT4 Traders Toolbox. It provides over 10 sophisticated trade execution management, decision assistance, precise alarms, real-time news and market data apps all accessible via your MT4 terminal. These advanced trade assistance apps help provide Forex traders with an enhanced trading experience.

Compatibility: Aside from being smooth and user-friendly, Forex traders using MT4 can also benefit from its availability across a number of platforms. FP Markets offers MetaTrader 4 on Windows, Mac OS and WebTrader along with mobile versions designed for iOS and Android devices.

MT4 - FAQ

You can download and install MetaTrader 4 in a few simple steps.

Watch the video below for a step-by-step guide.

Introducing the All-New
FP Markets Trading App

Low-Cost Trading on the Go!

Trade global markets from the palm of your hand. Access all your favourite products from one convenient app through one account.

Forex / Share CFDs / Indices /
Commodities / Cryptocurrencies

Trade Forex, Share CFDs,
Indices, Commodities
& Cryptocurrencies on the

FP Markets MT4
platform

0.0

Tight raw Spreads
from 0.0 Pips

67+

67+ Trading
Instruments

$100

Only $100
Initial Deposit

30:1

Leverage
up to 30:1

Start Trading on
FP Markets’
MT4 Today

Following 4
Simple Steps

Download

the MT4 terminal


Open

the file it has downloaded


Install

MT4 following the
onscreen instructions



Login

using your demo
or real account


Register to Download MT4

Start trading today on MetaTrader 4 (MT4)


bullet Access 10,000+ financial instruments
bullet Auto open & close positions
bullet News & economic calendar
bullet Technical indicators & charts
bullet Many more tools included

By supplying your email you agree to FP Markets privacy policy and receive future marketing materials from FP Markets. You can unsubscribe at any time.





Get instant Updates in Telegram
Sitemap | © FP Markets 2020