Торговля металлами

Торговля металлами
Металлы

Торгуйте CFD на металлы с FP Markets

НАЖМИТЕ СЮДА для просмотра полного списка металлами и валютных спредов

для просмотра полного списка металлами и валютных спредов

FP Markets позволяет торговать спотовой ценой на металлы, включая золото или серебро, в паре с долларом США или австралийским долларом, с кредитным плечом 30:1.

Откройте торговый счет в FP Markets, и вы получите доступ к международным рыночным ценам для торговли CFD на золото и CFD на серебро. Торгуйте контрактами CFD на металлы с FP Markets, регулируемым Австралийским брокером, удостоенным множества наград.

Каковы преимущества торговли металлами?

Какую платформу лучше использовать для торговли металлами?

Metatrader 4. Самая популярная торговая платформа в мире.

advanced image

6 причин
выбрать FP Markets

Австралийский регулируемый форекс брокер.

Австралийский регулируемый форекс брокер.

Section Images - FP Markets

Глобальное регулирование

Сегрегированные средства клиентов
и регулирование в Австралии

Section Images - FP Markets

Узкие спреды

Ведущие на рынке спреды от
0.0 пунктов, 24/5

Section Images - FP Markets

Более быстрое исполнение

Низкая задержка,
исполнение до 40мс

Section Images - FP Markets

Современные платформы

MT4, MT5 & WebTrader
превосходным Личным кабинетом

Section Images - FP Markets

24/7 Многоязычная служба поддержки клиентов

Удостоенная наград
служба поддержи и
персональные менеджеры

Section Images - FP Markets

Основана в 2005 году

15+ лет
торгового опыта

customize charts

Что такое торговля металлами?

В FP Markets мы предлагаем вам доступ к наиболее популярным драгоценным металлам, которые составляют важный класс товарных активов. Торговля металлами тесно связана с перспективами развития международных рынков, при этом основные валюты и металлы торгуются в паре с другими основными валютами, аналогично другим валютным парам на платформе.

Факторы, влияющие на цены на драгоценные металлы, включают спрос и предложение, процентные ставки, экономическую неопределенность, объем промышленного производства и укрепление доллара, при этом, такие драгоценные металлы, как золото, традиционно считаются безопасным убежищем во времена повышенной волатильности. Трейдеры могут торговать металлами, тем самым выражая свое видение определенных отраслей или в целях хеджирования своего торгового портфеля.

Благодаря тщательному анализу, трейдеры CFD прогнозируют потенциальное направление цен на металлы и пытаются фиксировать прибыль, полученную в результате колебаний цен в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Рынок Форекс открыт 24 часа в сутки, 5 дней в неделю.

Пример торговли контрактами CFD с использованием кредитного плеча

Предположим, вы хотите начать торговать контрактом CFD на XAUUSD, также известным как золото против доллара США, где базовым активом является золото. Предположим, что XAUUSD торгуется по курсу:

example image

Вы решили купить 100 унций XAUUSD (1 лот XAUUSD), так как вы полагаете, что цена XAUUSD будет расти в будущем. Ваша маржинальная ставка составляет 0,2% (кредитное плечо 30:1). Это означает, что вам необходимо внести 0,2% от общей стоимости позиции на ваш маржинальный счет.

group

Итак, в течение следующего часа, если цена изменится до 1702.36/1702.80, ваша сделка будет прибыльной. Вы сможете закрыть свою позицию, продав по текущей цене AUD 1702.36.

group
group

В этом случае цена на золото переместилась в вашу пользу. Но, если бы вместо этого цена пошла вразрез с вашим прогнозом, вы могли бы получить убыточную сделку. Такая непрерывная оценка движения цены и результирующей прибыли/убытка происходит ежедневно. Соответственно, все это приводит к чистой прибыли (положительной/отрицательной) по вашей начальной марже. В случае убытков, когда ваш свободный капитал (баланс счета + прибыль/убыток) падает ниже маржинальных требований (200), брокер отправляет маржин-колл. Если вы не внесете дополнительные средства на счет, и рынок продолжит двигаться против вас, как только ваш свободный капитал достигнет 50% от вашей первоначальной маржи, контракт будет закрыт по текущей рыночной цене, известной как «стоп-аут».

Если цена
пары XAUUSD
На Вы можете заработать/потерять
в случае длинной позиции
Приводя к возврату
первоначальной маржи
Рост на 10% 1870.71/1871.31 USD 17,012.00 299.33%
Рост на 5% 1785.67/1786.25 USD 8,506.00 199.22%
Падение на 10% 1530.58/1531.07 -USD 17,012.00 -100.50%
Падение на 5% 1615.61/1616.13 -USD 8,506.00 -0.10%

Спреды CFD на металлы

Условное
обозначение
Продукт Стандартный счет Счет Raw ECN
Сред Мин Сред
XAUUSD Gold vs US Dollar 0.34 0 0.16
XAUAUD Gold vs Australian Dollar 0.75 0.06 0.59
XAUEUR Gold vs Euro 0.45 0.27 0.19
XAGUSD Silver vs US Dollar 0.024 0 0.014
XAGAUD Silver vs Australian Dollar 0.06 0.026 0.05

Why Trade Precious Metals with
FP Markets?

Драгоценные металлы входят в список Лучших товаров для торговли Металлы классифицируются как твердый товар, поскольку их добывают из земли или из природных ресурсов. С помощью контрактов на разницу цен (CFD) вы можете получить доступ к рынку металлов уникальным способом, который предоставляет широкий спектр преимуществ.

Маржинальная торговля: Поскольку CFD являются продуктом с кредитным плечом, вы можете открывать крупные позиции, инвестируя только необходимую маржу. Учитывая то, что такие металлы, как золото, отличаются высоким уровнем ликвидности, при торговле сырьевыми товарами можно использовать более высокое кредитное плечо, чем при торговле другими инструментами.


Открывайте длинные или короткие позиции: Одно из главных преимуществ CFD - это возможность спекулировать как на растущих, так и на падающих ценах. Возможность открывать короткие позиции и заработать на падении цен - это уникальный аспект торговли CFD, который создает дополнительные торговые возможности.


Управлении Рисками: Продвинутые торговые платформы, такие как MetaTrader 4 и MetaTrader 5 предлагают отличные инструменты управления рисками. Их функции включают в себя широкий спектр графических инструментов, а также множество типов ордеров и предупреждений, чтобы вы были в курсе любых изменений рыночных условий.


Factors Affecting
Precious Metal
Prices

Спрос и предложение: Закон спроса и предложения применим ко всем продуктам и услугам, включая драгоценные металлы. Дефицит металлов или повышенный спрос на их использование могут повлиять на цены. Рассмотрим, например, промышленные металлы, такие как медь или алюминий. Технический прогресс может создать альтернативу их использованию и снизить их ценность.

Макроэкономические показатели: Данные, касающиеся процентных ставок и ВВП, влияют на цены значительного количества металлов. Одна из причин заключается в том, что металлы считаются своего рода "убежищем" и альтернативным инструментом для инвестиций наличности, предоставляемой финансовыми учреждениями.

Рыночные условия: FP Markets предлагает торговлю металлами в паре с многими основными валютами, включая доллар США, по аналогии с валютной торговлей. Металлы, как правило, чувствительны к силе доллара США и исторически всегда торговались в направлении, противоположном доллару. Именно поэтому они часто используются как часть стратегии хеджирования в периоды экономической неопределенности.

Инфляция: Все, что снижает стоимость валюты, способствует росту цен на металлы. Количественное смягчение или эмиссия дополнительных денег вызывает рост инфляции и, как следствие, рост цен на металлы, в большинстве случаев.

Benefits of Trading
Драгоценные Металлы

CFD на металлы: Поскольку при торговле CFD вы фактически не владеете базовым активом, подобное инвестирование в металлы сопряжено с меньшими затратами. Отпадает необходимость хранения актива, а трейдеры могут заработать как на растущих, так и на падающих рынках. Цены сопоставимы с ценами Лондонской биржи металлов (LME), крупнейшего в мире рынка ETF на цветные и другие металлы.

Диверсификация портфеля: Учитывая ограниченную корреляцию с другими финансовыми инструментами, такими как акции и облигации, торговля драгоценными металлами является хорошим способом диверсификации вашего портфеля.

Хеджирование: Драгоценные металлы часто используются как часть стратегии управления рисками. Инвесторы нередко торгуют металлами с целью хеджирования от инфляции и изменений валютного курса.

Убежище: В периоды экономической нестабильности цены на драгоценные металлы, как правило, растут. Именно так происходило во времена экономических кризисов и ключевых политических событий, включая важные выборы.

Торговля металлами
- FAQs

Что касается CFD на металлы, золото является наиболее продаваемым товаром. Платина, палладий и серебро входят в число других наиболее продаваемых металлов. Всеми этими металлами вы можете торговать с FP Markets. Узнать больше об Инвестиционных стратегиях для металлов.

Начните торговать металлами на Iress, MT4 и MT5 сегодня!


bullet Доступ к более 10,000 финансовым инструментам
bullet Автоматическое открытие и закрытие позиций
bullet Новости и экономический календарь
bullet Технические индикаторы и графики
bullet Большой выбор различных инструментов

Предоставляя свою электронную почту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности FP Markets, а также с получением в дальнейшем маркетинговых материалов от FP Markets. Вы можете отписаться в любое время.





Get instant Updates in Telegram
Карта сайта | © FP Markets 2020

Metals Trading

Metals Trading
Metals

Trade Metals CFDs with FP Markets

Click here for our full list of Metals & typical spreads

for our full list of Metals & typical spreads

FP Markets allows trading the spot price for metals including Gold or Silver against the US Dollar or Australian Dollar as a currency pair on 30:1 leverage.

Open a trading account with FP Markets, and you will gain exposure to the available global market prices on trading gold CFDs and silver CFDs. Trading metal CFDs with FP Markets, an Australian-regulated, multi-award-winning broker.

What are the benefits of trading Metals?

What is the Best Platform to Trade Metals?

MetaTrader 4. The world’s most popular trading platform.

advanced image

6 Reasons to Choose FP Markets

An Australian regulated Forex broker

An Australian regulated Forex broker

Section Images - FP Markets

Globally Regulated

Segregated client funds
& regulation in Australia

Section Images - FP Markets

Tighter Spreads

Market leading spreads from
0.0 pips, 24/5

Section Images - FP Markets

Faster Execution

Low latency
execution under 40ms*

Section Images - FP Markets

Advanced Platforms

MT4, MT5 & WebTrader
with superior client portal

Section Images - FP Markets

24/5 Multilingual
Customer Support

Award winning support &
personal account managers

Section Images - FP Markets

Established in 2005

15+ years
trading experience

customize charts

What is Metals Trading?

At FP Markets, we offer you exposure to the most popular precious metals that make up an important commodity asset class. Metals trading is closely linked to the outlook for the overall global markets and major currencies and metals are traded against major currencies in a similar way to other currency pairs on the platform.

Factors affecting precious metal prices include supply and demand, interest rates, economic uncertainty, industrial output and the strength of the dollar with precious metals like gold traditionally viewed as a safe haven in times of volatility. Traders can trade metals to express their outlook on certain industries or to hedge their trading portfolio.

Through careful analysis, CFD traders predict the potential direction of metals prices and attempt to capture gains based on price fluctuations in the short-term or long-term. The market is open 24 hours a day, 5 days a week.

An Example of
Leveraged CFD Trading

Suppose you want to trade CFDs, where the underlying asset is the XAUUSD a Metal, also known as Gold vs US Dollar. Let us suppose that the XAUUSD is trading at:

example image

You decide to buy 100 oz of XAUUSD (1Lot of XAUUSD) because you think that the XAUUSD price will rise in the future. Your margin rate is 0.2% (Account Leverage 30:1) . This means that you need to deposit 0.2% of the total position value into your margin account.

group

Now, in the next hour, if the price moves to 1702.36/1702.80, you have a winning trade. You could close your position by selling at the current price of 1702.36 USD.

group
group

In this case, the price of gold moved in your favor. But, had the price declined instead, moving against your prediction, you could have made a loss. This continuous evaluation of price movements and resultant profit/loss happens daily. Accordingly, it leads to a net return (positive/negative) on your initial margin. In the loss scenario where your free equity, (account balance+ Profit/Loss) falls below the margin requirements (200), the broker will issue a margin call. If you fail to deposit the money, and the market moves further against you, when your free equity reaches the 50% of your initial margin the contract will be closed at the current market price, known as “stop out.”

If the price
of XAUUSD
To You could Gain or Lose
for a Long Position
Resulting in a Return
of the Initial Margin
Rises by 10% 1870.71/1871.31 USD 17,012.00 299.33%
Rises by 5% 1785.67/1786.25 USD 8,506.00 199.22%
Declines by 10% 1530.58/1531.07 -USD 17,012.00 -100.50%
Declines by 5% 1615.61/1616.13 -USD 8,506.00 -0.10%

Metal Spreads

Symbol Product Standard A/c Raw ECN A/c
Avg Min Avg
XAUUSD Gold vs US Dollar 0.34 0 0.16
XAUAUD Gold vs Australian Dollar 0.75 0.06 0.59
XAGUSD Silver vs US Dollar 0.024 0 0.014
XAGAUD Silver vs Australian Dollar 0.06 0.026 0.05
XAUEUR Silver vs Euro 0.45 0.27 0.19

Why Trade Precious Metals with
FP Markets?

Precious metals are among the Top Commodities To Trade Metals are classified as a hard commodity as they are mined from the earth or extracted from natural resources. Through Contracts For Difference (CFDs), you can gain exposure to metals markets in a unique way that provides a wide range of advantages.

Margin Trading: As CFDs are a leveraged product, you can open large positions by depositing only the margin required. As metals such as gold have high levels of liquidity, commodities trading offers higher levels of leverage than many other tradable instruments.


Go 'Long' or 'Short': One of the main attractions of CFDs is the ability to speculate in both rising and falling prices. The ability to open short positions and benefit from falling prices is a unique aspect of CFD trading and one that creates additional trading opportunities.


Risk Management: Advanced trading platforms such as MetaTrader 4 and MetaTrader 5 offer excellent risk management tools. Their features include a large range of charting tools but also a multitude of order types and alerts to ensure that you are made aware of any changes to market conditions.


Factors Affecting
Precious Metal
Prices

Supply and Demand: Applicable across all products and services, the same also applies to precious metals. A shortage in metals or the increased demand for their use can affect prices. Let's take industrial metals such as copper or aluminium. A technological advancement may create an alternative for their use and decrease their value.

Macroeconomic Variables: Data relating to interest rates and GDP affect a significant amount of metals. One of the reasons is because metals are seen as a safe-haven, and an alternative investment to the cash rate provided by financial institutions.

Market Conditions: FP Markets provides metals trading against many major currencies including the US dollar, similar to foreign exchange. Metals tend to be susceptible to the US dollar and have historically traded in the opposite direction to the greenback. This is why they are often used as part of a hedging strategy in times of economic uncertainty.

Inflation: Anything that dilutes the value of a currency helps the performance of metals. Quantitative easing or the printing of additional money causes a rise in inflation with metal prices generally following suit.

Benefits of Trading
Precious Metals

Metals CFDs: As you do not have to not actually own the underlying asset when trading CFDs, there are fewer costs associated with investing in metals this way. There is no need to store the asset and traders can benefit in both rising and falling prices. The prices are comparable to those found on the London Metal Exchange (LME), the world's largest market for ETFs on base metals and other metals.

Portfolio Diversification: With limited correlation to other financial instruments such as stocks and bonds, trading precious metals is a useful way to diversify your portfolio.

Hedging: Precious metals are often used as part of a risk management strategy. Investors often trade metals to hedge against inflation and currency.

Safe-Haven: During times of economic uncertainty, the value of precious metals tends to rise. This has historically been the case during economic slumps and key political events including major elections.

Metals Trading
- FAQs

With respect to Metals CFDs, Gold is the most traded commodity. Platinum, palladium and silver are among the other most traded metals. They can all be traded with FP Markets. Find out more about Investment Strategies For Metals.

Start trading Metals on IRESS, MT4 and MT5 today!


bullet Access 10,000+ financial instruments
bullet Auto open & close positions
bullet News & economic calendar
bullet Technical indicators & charts
bullet Many more tools included

By supplying your email you agree to FP Markets privacy policy and receive future marketing materials from FP Markets. You can unsubscribe at any time.





Get instant Updates in Telegram
Sitemap | © FP Markets 2020