NEWS: * FP Markets has been named as "Best Global Value Forex Broker" at the Global Forex Awards 2020 (to add to its award in 2019). SPREADS LATEST: ** Data acquired from our server shows our EURUSD spread to be 0.0 pips on average 42.07% of the time from 01-09-2020 to 30-09-2020 (available for our RAW Spread trading accounts only).

Виртуальный выделенный сервер (VPS)

Виртуальный выделенный сервер (VPS)
VPS

VPS for Forex
ТОРГОВЛЯ

Автоматизированная торговля

С VPS-хостингом от FP ​​Markets для MetaTrader 4 и MetaTrader 5, форекс трейдеры могут использовать автоматизированные алгоритмические стратегии, в том числе EA (советники), минимизировать опасения по поводу простоев, способных разрушить их сделки, и уменьшить вероятность воздействия любых проблем торговой платформы в операционных системах из-за подключения к Интернету или из-за сервера.

Надежный VPS для работы на рынке форекс

Не нужно беспокоиться о сбоях серверов или нестабильности интернет-подключения. Мы сотрудничаем с Liquidity Connect, чтобы предоставить нашим клиентам индивидуальное решение с минимальной задержкой для минимизации проскальзывания. План VPS от FP Markets обеспечивает бесперебойную связь трейдеров с сеткой Equinix NY4, используя передовые технологии и обеспечивая выполнение торговых операций за миллисекунды.

Server Side Solution

Это серверное решение включает в себя современное оборудование и технологию виртуализации, предоставляя сервис без затрат и сложностей, свойственных иным торговым кластерным решениям. Базовая инфраструктура размещается в центре обработки данных Equinix в Нью-Йорке, что выгодно для активных и алгоритмических (EA) трейдеров.

Если вы используете советники, важно, чтобы ваша платформа была подключена к нашим серверам 24 часа в сутки, чтобы максимально увелиться время безотказной работы.

Почему стоит торговать на рынке форекс с VPS от FP Markets на МТ4 и MT5?

24/5 торговые операции, даже в автономном режиме


Минимизируйте зависимость от перебоев с питанием и проблем с сетью


Поддержка всех экспертов (EA)


Исполнение с низкой задержкой


Современная технология


Экономичная система VPS


24/5 служба поддержки

Benefits of the FP
Markets Forex VPS

Удаленный доступ

Есть два простых способа подключения:

1.

Стандартное программное обеспечение для подключения к удаленному рабочему столу Windows, которое предоставляет полный доступ к серверу для настройки советников и установки инструментов MT4.

2.

Через нашу мобильную платформу для удобного мониторинга на ходу.

Всегда включен 24/5

  • Никогда не упускайте возможности для торговли

  • Больше не нужно беспокоиться о внезапных перебоях в питании или пропускной способности сети. Современная технология, обеспечивающая бесперебойную торговлю

Уменьшите счета за электроэнергию

С нашим решением VPS вы можете отключить все свои устройства, когда они не используются, и при этом все ваши автоматические торговые стратегии будут выполнены точно и в срок. Это может помочь снизить ваши расходы на электроэнергию.

Низкая задержка

  • Профессиональный центр обработки данных означает, что скорость соединения может быть выше, чем у вас дома, с низкой задержкой исполнения.

  • Мы сотрудничаем с поставщиком услуг, расположенным рядом с нашими собственными серверами MT4, для обеспечения молниеносного исполнения сделок.

Форекс VPS

Начиная с:

Бесплатная абонентская подписка:

Если вы проторгуете более чем 10 лотами на стандартном торговом счете или 20 лотами со счета Raw, мы сами оплатим ежемесячную абонентскую подписку нашим специализированным провайдерам услуги форекс VPS.

Новичок в VPS?

Если вы только начинаете торговать на рынке форекс или CFD, мы можем спонсировать для вас план VPS, в случае если вы внесете минимальный депозит в размере 1000 долларов США или эквивалентной суммы. Мы продолжим спонсировать VPS, если вы достигнете необходимого объема торговли в месяц.

Как подать заявку?

Чтобы запросить бесплатный VPS, просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов 24/5 по электронной почте [email protected] или свяжитесь с нами через Онлайн чат.

24/5 многоязычная поддержка

Наш хорошо обученный персонал службы поддержки клиентов говорит на многих языках, и доступен по телефону или в чате в режиме 24 часа в сутки. Мы поможем вам установить советники, инструменты, предоставляемые третьими лицами или устранить любые возникшие проблемы.

Начните торговать прямо сейчас и воспользуйтесь услугой Forex VPS от FP Markets!


bullet Доступ к более 10,000 финансовым инструментам
bullet Автоматическое открытие и закрытие позиций
bullet Новости и экономический календарь
bullet Технические индикаторы и графики
bullet Большой выбор различных инструментов

Предоставляя свою электронную почту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности FP Markets, а также с получением в дальнейшем маркетинговых материалов от FP Markets. Вы можете отписаться в любое время.





Get instant Updates in Telegram
Карта сайта | © FP Markets 2020

Virtual Private Server

Virtual Private Server
A Virtual Private Server (VPS) allows traders to run automated trading strategies 24 hours a day, 7 days a week with the fastest possible connectivity with FP Markets dedicated servers.
REGISTER FOR THE BEST FOREX VPS SOLUTION TODAY

VPS Server for Forex Trading

With FP Markets’ VPS (Virtual Private Server) hosting for Metatrader 4 and Metatrader 5, forex traders can run automated algorithmic strategies, including EAs (Expert Advisors), without any concerns about downtime ruining their trades and reducing any trading platform issues you may have had with your internet connection or windows server.

With a robust VPS solution, you need no longer worry about servers crashing or broadband connectivity fluctuating. We’ve partnered with Liquidity Connect (LiquidityConnect.com) to provide a customised, low-latency solution for our clients and to minimise slippage. The FP Markets VPS seamlessly connects traders to the Equinix NY4 grid, using cutting-edge technology.

This server-side solution includes state-of-the-art hardware and virtualisation technology, delivering a solution without the cost or complexity of trading clustering solutions. The core infrastructure is housed in the Equinix New York datacenter, benefiting Active and Algorithmic (EA) traders.

If you are running EAs, it is vital that your platform is connected to our servers 24-hours a day to maximise uptime.

Why Trade with FP Markets Forex VPS Hosting Service on MT4 and MT5?

  • 24/7 trading operations, even in the offline mode
  • Protection from power disruptions and network issues
  • Support for all Expert Advisors (EAs)
  • Low latency execution
  • State-of-the-art technology
  • Cost-effective
  • 24/5 Live support

Benefits of the

FP Markets Forex VPS Service

Forex VPS

Remote Access

There are two ways to access our VPS. First, via standard Windows Remote Desktop Connection software, which gives full access to the server to set-up EAs and install MT4 tools. Second, via our mobile platform, for convenient monitoring on the go.

Virtual Private Server

Reduce Power Bills

With our VPS solution, you can turn off all your devices when not in use and still have all your automated trading strategies executed accurately and on time. This can help lower your electricity expenses.

Always On

With the VPS working 24/7, you’ll never miss out on a trading opportunity. So, no more worries about sudden power outages or bandwidth issues affecting trades. We use state-of-the-art technology to ensure seamless trading experiences, anytime, anywhere.

Lower Latency

 Using a professional data centre for VPS means data speeds are likely to be faster than your home broadband, with low latency execution. We have partnered with a provider located close to our own MT4 servers to ensure lightning-speed trade execution.

Forex VPS 

Getting Started:

  • If you trade over 10 lots on a standard account, or 20 lots on our Raw account, we will cover your monthly subscription fee with our dedicated VPS provider.
  • If you're just getting started with trading forex or CFDs, we can sponsor a VPS for you if you make a minimum deposit of 1000 USD or equivalent. We will continue sponsoring the VPS if you meet the required volume per month.
  • To request your free best VPS, simply connect with our 24/5 customer support team by emailing [email protected] or contacting us via live chat.
Our knowledgeable and multilingual staff are available via phone or live-chat 24 hours a day. We’ll help you install Expert Advisors, 3rd party tools or troubleshoot any issues you’re having.

Start trading now and benefit from FP Markets Forex VPS Service!


bullet Access +10,000 financial instruments
bullet Auto open & close positions
bullet News & economic calendar
bullet Technical indicator & charts
bullet Many more tools included

By supplying your email you agree to FP Markets privacy policy and receive future marketing materials from FP Markets. You can unsubscribe at any time.








Get instant Updates in Telegram
Sitemap | © FP Markets 2020