Iress

Iress
Для совершенствования вашего торгового опыта FP Markets предоставляет вам платформу Iress, новую улучшенную комплексную платформу активного трейдера с расширенными функциональными возможностями.
Войти в Iress

Iress Viewpoint - это новая и улучшенная комплексная платформа активного трейдера с расширенными функциональными возможностями для улучшения вашего торгового опыта. Новый Iress ViewPoint предоставляет расширенные инструменты для торговли и лучшую совместимость с широким спектром интернет-браузеров.

Когда вы входите в платформу Iress из меню навигации, вы можете выбрать Iress Trader или Iress ViewPoint. Благодаря расширенным возможностям наложения данных друг на друга, Iress ViewPoint обеспечивает полную видимость данных, так что трейдеры могут максимально использовать торговые возможности по мере их появления.

Новый плавный и интуитивно понятный дизайн интерфейса в сочетании с серьезными обновлениями инструментов для построения графиков и аналитики - вот что делает Viewpoint будущим систем онлайн-торговли.

 

Почему стоит торговать с FP Markets Iress Suite?

 

  • Автоматическая синхронизация данных между Iress Trader и Iress ViewPoint
  • Совместимость с последними версиями браузера
  • Связывание модулей
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Улучшенные оповещения браузера
  • Управление несколькими портфелями
  • Поток цен в реальном времени
  • Доступ к подлинным биржевым ценам и глубине рынка

Iress Торговые инструменты 

для профессионалов

 
 

С торговым счетом FP Markets Iress Suite открывается целый мир торговых возможностей. Компания FP Markets предлагает лучшие в отрасли продукты и услуги с 2005 года, обеспечивая лучшие решения для онлайн и мобильной торговли.

59 Технических индикаторов

 

Определяйте потенциальные торговые возможности, развороты тренда и значительные ценовые шаги на рынках с помощью наших 59 технических индикаторов. Используйте разнообразные индикаторы от RSI до облаков Ишимоку, чтобы расширить возможности заключения сделок наиболее эффективным способом.

IRESS ECN
Online IRESS

Более 50 инструментов для рисования

 
 

Получите доступ к широкому спектру инструментов рисования и расширенных возможностей построения графиков, чтобы детально аннотировать графики на разных таймфреймах. Благодаря нашим точным функциям построения графиков вы можете отслеживать даже самые незначительные движения с помощью собственного технического анализа.

Ценовые котировки в реальном времени для более, чнм 10 000 инструментов 
 

Возможность торговать на мировых рынках, выбирая из более, чем 10 000 торговых инструментов 24 часа в сутки, с новостями в режиме реального времени и котировками цен на акции, форекс, товары, металлы, индексы и многое другое. Принимайте обоснованные решения для каждой сделки.

IRESS Price
IRESS Trader

Несколько таймфреймов

 
 

Мы предоставляем всем типам трейдеров доступ к широкому диапазону таймфреймов, от внутридневных до долгосрочных. FP Markets предоставляет доступ к большому количеству исторических данных для анализа рынка и определения следующей торговой возможности.

Возможность сравнения поведение цены нескольких активов 
 

С помощью ViewPoint легко сравнивать инструменты на разных таймфреймах. Это позволяет эффективно анализировать силу их корреляции, чтобы определить возможности для торговли парами или выявить расхождения между ценами на инструменты.

IRESS Web
IRESS Charts

Настройка и сохранение шаблонов графиков

 
 

Настройте Iress ViewPoint Suite и сохраните предпочтительные шаблоны графиков. Открывайте сделки быстро по мере появления подходящих возможностей, не внося дополнительных корректировок. Просто запустите сохраненный шаблон, чтобы легко анализировать движения цены для принятия обоснованных решений.

Почему стоит использовать Iress Trader для онлайн торговли?

 
  • Торговля несколькими активами с единой платформы
  • Большая гибкость в стилях торговли
  • Профессиональный технический анализ
  • Глубина рынка

Начните торговать прямо сейчас на платформе FP Markets Iress!

bullet Доступ к более 10,000 финансовым инструментам
bullet Автоматическое открытие и закрытие позиций
bullet Новости и экономический календарь
bullet Технические индикаторы и графики
bullet Большой выбор различных инструментов

Предоставляя свою электронную почту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности FP Markets, а также с получением в дальнейшем маркетинговых материалов от FP Markets. Вы можете отписаться в любое время.








© FP Markets 2019

Iress

Iress
In order to elevate your trading experience, FP Markets provides you with the Iress platform, a new and improved, comprehensive active trader platform, with advanced functionalities.
Iress Login

Iress ViewPoint is the new and improved, comprehensive active trader platform, with advanced functionalities to improve your trading experience. The new Iress ViewPoint provides enhanced trading tools and better compatibility with a wide range of internet browsers.

When you log in to the Iress platform from the navigation menu, you can choose Iress Trader or IressViewPoint. With advanced capability to layer data on top of one another, Iress ViewPoint gives comprehensive data visibility, so that traders can make the most of trading opportunities, as they arise.

The new fluid and intuitive interface design, coupled with major upgrades to charting and analytic tools,
cements ViewPoint as the future of online trading systems.

 

Why Trade with FP Markets Iress Suite?

 

  • Automatic data sync between Iress Trader and Iress ViewPoint
  • Compatible with latest browser versions
  • Module linking
  • Intuitive interface
  • Improved browser alerts
  • Manage multiple portfolios
  • Real-time price streaming
  • Access to genuine exchange pricing and market depth

Iress Trading Tools 

for Professionals

 
 

With the FP Markets Iress Suite trading account, a world of trading possibilities becomes accessible. Providing industry leading products and services since 2005, FP Markets offers the best online and mobile trading solutions.

59 Technical Indicators

 

Spot potential trading opportunities, trend reversals and significant price steps in the markets via our 59 technical indicators. Use a variety of indicators from RSI through to Ichimoku clouds to enhance the ability to pick your trades in the most effective manner.

IRESS ECN
Online IRESS

50+ Drawing tools

 
 

Gain access to a vast range of drawing tools and advanced charting capabilities, to annotate charts in detail across various timeframes. With our sharp and precise charting functions, you can spot even the tiniest movements with your own technical analysis.

Real-Time Price Quotes for 10K Instruments 
 

With opportunities to trade on a global scale, choose from 10,000+ trading instruments to trade 24-hours a day, with real-time news and price quotes on shares, forex, commodities, metal, indices and more. Make informed decision for every trade.

IRESS Price
IRESS Trader

Multiple Timeframes

 
 

We cater to every type of trader with access to a wide range of time intervals, right from intra-day to long-term timeframes. FP Markets provides access to a large range of historical data for market analysis, and to identify the next trading opportunity.

Compare Multi-Asset Price Action 
 

Comparing instruments across multiple timeframes is easy with ViewPoint. It allows you to effectively analyse the strength of their correlation, in order to spot opportunities for pairs trading or identify divergences between instrument prices.

IRESS Web
IRESS Charts

Customise and Save Chart Templates

 
 

Customise your Iress ViewPoint Suite and save your preferred chart templates. Enter into trades promptly as they arise, without having to make additional adjustments. Just launch your saved template to easily analyse price moves for informed decision making.

Why Use Iress Trader for Online Trading?

 
  • Multi-asset trading from a single platform
  • Greater flexibility in trading styles
  • Professional technical analysis
  • Market Depth feature

Start trading now on FP Markets IRESS platform!

bullet Access +10,000 financial instruments
bullet Auto open & close positions
bullet News & economic calendar
bullet Technical indicator & charts
bullet Many more tools included

By supplying your email you agree to FP Markets privacy policy and receive future marketing materials from FP Markets. You can unsubscribe at any time.








© FP Markets 2019