Как торговать на рынке Форекс?
Онлайн-торговля на Форекс | Торговля валютами

Как торговать на рынке Форекс?
Онлайн-торговля на Форекс | Торговля валютами

Как торговать на Форекс:
пошаговое руководство

Рынок Форекс (сокращение от FOReign EХchange, «иностранная валюта») отличается высокой ликвидностью и никогда не прекращает работу, поэтому неудивительно, что он является самым популярным в мире финансовым рынком с суточным торговым оборотом свыше 6,6 трлн долларов США. Курс валют постоянно колеблется, и рынок Форекс открывает перед трейдерами огромные возможности для заработка на этих ценовых колебаниях. Из этой статьи вы узнаете, как торговать на рынке Форекс и как правильно действовать, чтобы воспользоваться этими возможностями.

Шаг 1:
Learn How the Forex
Market Works

Основной принцип

Торговля на рынке Форекс заключается в одновременной покупке и продаже двух валют. Например, если вы покупаете GBP/USD, это означает, что вы покупаете GBP, продавая USD, а если вы продаете GBP/USD, то вы покупаете USD, а продаете GBP.

Все валютные пары делятся на три группы: основные, второстепенные и экзотические. Наиболее популярны основные пары, состоящие из доллара США (USD) и одной из семи основных валют (EUR, GBP, JPY, CHF, CAD, AUD и NZD). Второстепенные валютные пары состоят из двух любых других основных валют, кроме USD. Экзотические пары состоят из основной и экзотической валюты, например, EUR/TRY или USD/THB.

Основное различие между группами валютных пар заключается в их ликвидности; наиболее ликвидны основные пары, а наименее — экзотические.

Как трейдеры зарабатывают на рынке Форекс

Цель торговли на Форекс — купить валюту по низкой цене и продать ее позже по более высокой цене. Например, если EUR/USD торгуется по 1,1250, а вы считаете, что курс вырастет, вы покупаете пару EUR/USD по текущему курсу. Если через несколько часов курс достигнет 1,1315, вы получите прибыль 65 пунктов.

Форекс-трейдеры также используют технику короткой продажи (short selling), чтобы зарабатывать на падении цен; таким образом, вы можете заработать как на росте, так и на падении рынка.

Примечание. Пункт или пипс (процентный пункт) — наименьшая величина изменения цены валюты. В валютных парах с долларом США пункт обычно равен $0,0001, в парах с другими валютами, например, JPY, пункт равен $0,001.

Как анализировать ситуацию на рынке Форекс

Без анализа рынка торговля на Форекс будет похожа на азартную игру, поэтому форекс-трейдеры используют для изучения рынка технический и фундаментальный анализ.

Технический анализ


Технический анализ — это анализ ценовых графиков, который основывается на предположении о том, что история повторяется, и ценовые модели (паттерны), зафиксированные в прошлом, с большой вероятностью повторятся в будущем. Благодаря этому с помощью технического анализа можно более-менее точно определить точки входа и выхода из сделки.

Фундаментальный анализ


Фундаментальный анализ — это оценка реальной, обоснованной стоимости валюты той или иной страны путем изучения уровня безработицы и инфляции, процентных ставок, экономического роста и других макроэкономических данных, которые могут влиять на спрос и предложение этой валюты.
Как правило, фундаментальный анализ используется для прогноза ценовой динамики в долгосрочной перспективе (в отличие от технического анализа). Для трейдеров очень важно следить за новостями рынка, так как на многие ценовые движения влияют экономические новости и политические события.

Анализ настроений


Многие трейдеры также используют анализ настроений, основанный на изучении поведения большинства инвесторов по отношению к тому или иному рынку. Трейдеры руководствуются результатами технического и фундаментального анализа, но дополнительная информация о коллективных настроениях на рынке может улучшить торговые решения.

Шаг 2:
Выберите брокера и откройте счет

Выбор подходящего форекс-брокера экономит не только ваши деньги, но и время — вы сможете посвящать больше времени анализу рынка и разработке торговой стратегии, а не беспокоиться о том, что вас обманут. Хороший брокер также повышает ваши шансы на успех в конкурентной торговой среде на рынке Форекс.

Характеристики хорошего брокера:

  • регулирование: обеспечивает сохранность вашего капитала;

  • эффективное обслуживание клиентов, особенно после открытия счета. Это можно проверить, ознакомившись с отзывами других опытных трейдеров или воспользовавшись своим опытом торговли с демо-счета;

  • проверенная торговая платформа, например, MetaTrader 4 (MT4) — одна из лучших в мире платформ для торговли на рынке Форекс;

  • наличие вспомогательных ресурсов для поддержки торговли. Например, FP Markets предлагает обширные образовательные ресурсы, посвященные основам торговли на финансовых рынках, которым помогут вам стать успешным трейдером.

Когда выберете брокера, открывайте торговый счет. Важно начать с демо-счета, чтобы изучить динамику рынка Форекс и специфику торговли валютами, прежде чем рисковать реальным капиталом. Это поможет вам использовать первоначальные инвестиции с максимальной выгодой.

Шаг 3:
Составьте торговый план

Самодисциплина — вот черта, которая отличает всех успешных трейдеров. Соблюдать дисциплину вам поможет торговый план. С его помощью вы научитесь последовательно торговать, управлять эмоциями и концентрироваться на поставленных торговых целях. Кроме того, план поможет улучшить торговую стратегию.

Как составить эффективный торговый план:

  • Ставьте перед собой торговые цели, чтобы не попасться в ловушку завышенных ожиданий в отношении прибыли.

  • Оцените имеющийся у вас капитал и определите, с какой суммы начнете торговать.

  • Определите, как будете анализировать рынки.

  • Определите валютные пары, которыми будете торговать.

  • Определите свой профиль риска. Какой вы трейдер: консервативный, умеренный или агрессивный? Понимание профиля риска поможет вам составить торговую стратегию, с которой вы добьетесь успеха.

  • Составьте общую стратегию торговли на Форекс.

Торговая стратегия

Универсального способа вести торговлю не существует. Главное — иметь стратегию, которая поможет вам успешно торговать в различных ситуациях. Торговая стратегия должна соответствовать вашему профилю риска и использовать торговые методы и инструменты, которые помогут вам добиться успеха.

Ваша торговая стратегия также должна включать правила управления рисками и капиталом, что поможет минимизировать убытки и увеличить потенциальную прибыль, чтобы компенсировать понесенные убытки. Вот несколько важных правил, которые должны быть у каждого трейдера:

  • Предельная сумма, которой вы готовы рискнуть (т.е. потерять) за одну сделку. Большинство трейдеров рискуют не более 1-2% капитала за сделку.

  • Соотношение риска и прибыли. Как правило, большинство трейдеров используют соотношение 1:2.

  • Выставление ордеров стоп-лосс для ограничения убытков в случае неблагоприятного движения рынка.

  • Выставление ордеров тейк-профит для фиксации прибыли при благоприятном движении рынка — в этом случае вам не придется закрывать сделку вручную и беспокоиться о возможной потере прибыли.

Со временем вы станете лучше понимать работу рынка и принимать более эффективные торговые решения, поэтому ваша торговая стратегия должна непрерывно меняться вместе с вами. Особенно важно доработать и усовершенствовать торговую стратегию после того, как вы научитесь торговать на демо-счете и определите ваш профиль риска.

Торговый план должен работать на вас

Итак, вы разработали торговую стратегию и интегрировали ее с остальным планом. Но этого мало — важно неуклонно придерживаться плана, даже когда рынок движется в невыгодном для вас направлении. Именно это отличает дисциплинированных, успешных трейдеров от неудачников, которые игнорируют план и торгуют импульсивно, под влиянием момента.

Starting trading over
10,000 products today

Шаг 4:
Начните торговать

Когда вы понимаете, как работает рынок Форекс, и у вас есть надежный
торговый план и торговая стратегия, вы можете начать торговать.

Решите, будете ли вы покупать или продавать
валюту (т.е. открывать короткую или длинную
позицию).


После того как вы определили валютную пару, которой будете торговать, необходимо узнать текущий курс (цену) этой пары. Стоимость каждой валюты на Форекс указывается по отношению к другой валюте; при этом каждая валютная пара состоит из базовой и котируемой валюты (или валюты котировки).

Первой в паре указывается базовая валюта, а второй — валюта котировки.

Торгуя валютами, вы:

Покупаете валютную пару, если считаете, что базовая валюта укрепится по отношению к котируемой валюте, т.е. цена базовой валюты вырастет, или котируемая валюта ослабеет по отношению к базовой валюте, т.е. цена котируемой валюты снизится.

В этом случае при повышении обменного курса ваша прибыль будет увеличиваться, а при его падении ниже уровня открытия позиции вы понесете убытки.

Продаете валютную пару, если считаете, что базовая валюта ослабеет по отношению к валюте котировки или валюта котировки укрепится по отношению к базовой валюте.

В этом случае ваша прибыль будет увеличиваться при падении обменного курса, а при его росте выше уровня открытия позиции вы понесете убытки.

Пример. Покупка валютной пары

Допустим, что сигналы на рынке указывают на то, что евро укрепится по отношению к доллару США. Вы открываете позицию в размере одного минилота (10 000 единиц EUR/USD), то есть покупаете EUR, и ждете, пока курс вырастет.

Если EUR/USD торгуется по 1,1280, а вы купили €10 000, вы заплатили $11 280. Если ваш прогноз верен, и вы закроете позицию на уровне 1,1360, вы заработаете $80.

Примечание. По каждой сделке трейдеры выплачивают спред — разницу между ценой покупки (аск) и ценой продажи (бид). Спред рассчитывается в пунктах. Иначе говоря, спред — это стоимость сделки. Например, если цена покупки EUR/USD составляет 1,1280, а цена продажи — 1,1275, то спред равен 5 пунктам.

Величина спреда по сделке представляет собой произведение спреда в пунктах и размера позиции. Так, в примере выше при спреде 5 пунктов сделка будет стоить $5 (каждый пункт минилота стоит $1).

Разместите ордеры


Ордер — это распоряжение трейдера об автоматическом выполнении торговой операции на определенном ценовом уровне в будущем. Так, ордер стоп-лосс закрывает сделку по цене ниже текущего рыночного уровня, чтобы минимизировать убытки, а ордер тейк-профит закрывает сделку по цене выше текущего рыночного уровня, чтобы зафиксировать прибыль при достижении целевой цены.

Использовать ордеры стоп-лосс и тейк-профит необязательно, но, учитывая волатильность рынка Форекс, понимание и использование инструментов управления рисками, таких как эти два ордера, чрезвычайно важно.

Пример. Ордеры стоп-лосс и тейк-профит

Если вы открываете позицию на покупку EUR/USD на уровне 1,1280 и выставляете ордер стоп-лосс на уровне 1,1268, вы ограничиваете риск по сделке 12 пунктами. Как только сделка приносит прибыль, вы можете откорректировать уровень стоп-лосс по позиции, чтобы защитить часть прибыли.

Используя этот же пример, предположим, что через некоторое время после покупки EUR/USD на уровне 1,1280 цена пары вырастет до 1,1324. В этот момент вы можете выставить ордер тейк-профит на уровне 1,1313, тем самым защитив 75% уже полученной прибыли на тот случай, если рынок внезапно сделает разворот.

Следите за сделкой


Итак, вы открыли сделку и разместили ордеры для управления рисками. Теперь вы можете отслеживать рыночные цены в режиме реального времени и выставлять ордеры по уже открытым позициям (как, например, ордер тейк-профит, как в примере выше). Когда позиция будет закрыта, вы сможете узнать сумму полученной прибыли.

В открытии и закрытии сделок нет ничего сложного, но для получения значительной прибыли и ограничения убытков следует избегать распространенных ошибок и подводных камней.

Распространенные ошибки
форекс-трейдеров

Использование слишком высокого кредитного плеча

Одна из причин огромной популярности торговли на форексе - это кредитное плечо, предоставляемое брокерами, то есть возможность открывать большие позиции с небольшим капиталом. Кредитное плечо 30: 1 сегодня широко распространено на рынке Форекс. Однако слишком высокое кредитное плечо может мгновенно уничтожить ваш капитал, поэтому важно понимать и оценивать риски и преимущества высокого кредитного плеча, прежде чем его использовать.

Чрезмерное увлечение торговлей (овертрейдинг или переторговка)

Овертрейдинг — довольно распространенное явление: многие трейдеры видят возможности для заработка там, где их на самом деле нет. Существует два распространенных типа овертрейдинга:

  • Открытие сделок в слишком большом объеме. Как правило, это результат использования слишком высокого кредитного плеча и желания быстро разбогатеть.

  • Слишком частое открытие сделок. В этом случае вы рискуете потерять больше, чем можете заработать. Залог успеха в торговле — качество, а не количество сделок.

Пренебрежение демо-счетом

Начиная торговать сразу на реальном рынке, вы очень рискуете капиталом, ведь для формирования торговых навыков требуется время и практика. Даже опытные трейдеры используют демо-счет, чтобы протестировать торговую стратегию. Поэтому если у вас пока нет продуманной стратегии и вы не готовы к переходу к реальной торговле, потренируйтесь на бесплатном демо-счете.

Пренебрежение самообразованием

Рынок Форекс постоянно меняется. Здесь нет готовых формул или правил, которые гарантировали бы успех. Для того чтобы понимать динамику этого рынка, необходимо непрерывно учиться и развиваться.

Заключение

При правильном подходе торговля на рынке Форекс может быть весьма прибыльным занятием. Но вы должны быть готовы непрерывно работать. Научиться торговать на Форекс не так уж сложно, но чтобы найти эффективную стратегию, нужно много практики, самодисциплины и терпения. Вы обязательно достигнете успеха в трейдинге, если не будете допускать распространенных ошибок и непрерывно заниматься самообразованием и совершенствовании своей торговой стратегии.

Начните торговать
за пару минут

Открыть счет сейчас

bullet Доступ к более 10,000 финансовым инструментам
bullet Автоматическое открытие и закрытие позиций
bullet Новости и экономический календарь
bullet Технические индикаторы и графики
bullet Большой выбор различных инструментов

Предоставляя свою электронную почту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности FP Markets, а также с получением в дальнейшем маркетинговых материалов от FP Markets. Вы можете отписаться в любое время.





Get instant Updates in Telegram
Карта сайта | © FP Markets 2020

How Do I Trade Forex?
Trade Forex Online | Currency Trading

How Do I
Trade Forex?
Trade Forex Online |
Currency Trading

How to
Trade Forex:
FX Trading
Steps

With high liquidity and non-stop trading hours, it’s unsurprising that the forex (short for foreign exchange) market is the world’s most traded financial market with a daily global trading volume of (US dollar) $6.6 trillion. Currency prices are constantly fluctuating in value against each other and the forex market offers great opportunities to profit from these price movements. Read on to discover how to trade forex and the steps you need to take to capitalise on these opportunities.

Step 1:
Learn How the Forex
Market Works

The Basic Concept

Forex trading involves simultaneously buying and selling two currencies. For example, if you are buying the GBP/USD, it means you’re buying GBP by selling USD and if you’re selling the pair, you’re buying USD by selling GBP.

In the foreign exchange market, forex pairs are divided into three main groups – majors, minors, and exotics. The majors are the most traded pairs and each pair includes the USD and one of the other seven major currencies (EUR, GBP, JPY, CHF, CAD, AUD, and NZD). The minors include any two of the other major currencies apart from the USD. Exotic pairs are those that include a major and an exotic currency, for example, EUR/TRY or USD/THB.

The main difference between the groups is their liquidity, with the majors being the most liquid and the exotics the least.

How Forex Traders Make Profits

The objective of forex trading is to buy a currency cheap and sell it later at a higher price. For example, if the EUR/USD is trading at 1.1250 and you believe that the exchange rate will rise, you would buy the EUR/USD pair at the current rate. If after a few hours the rate reaches 1.1315, you make a profit of 65 pips.

Forex Traders also use a technique called ‘short-selling’ to profit when prices fall, so there are opportunities to make profits whether the market is rising or falling.

Note: A pip (point in percentage) is the smallest amount by which a currency quote can change. It’s usually $0.0001 for USD-related currency pairs but for other currencies like JPY it’s denoted as $0.001.

How the Currency Market is Analysed

Without market analysis, forex trading would resemble gambling and so forex traders use technical and fundamental analysis to study the market.

Technical Analysis


Technical analysis involves analysing price charts based on the assumption that history tends to repeat itself and price patterns that have worked in the past will likely work in the future. Due to this characteristic, technical analysis can provide exact entry and exit points for a trade.

Fundamental Analysis


Fundamental analysis involves measuring the fair value of a country’s currency by looking at the country’s unemployment and inflation rates, interest rates, economic growth, and other macroeconomic data that can impact the supply and demand of the currency.
Fundamental analysis is usually longer-term compared to technical analysis and staying on top of market news is important as many market movements are influenced by things like economic news and political events.

Sentiment Analysis


Other traders also use sentiment analysis which is based on how investors feel about a particular market. Applying technical and fundamental analysis is key, but having an additional feel for the market consensus may improve trading decisions.

Step 2:
Choose a Broker and Open an Account

Choosing the right broker to trade forex online will allow you to devote time to analysing the market and developing your forex trading strategy instead of worrying about getting scammed. A good broker can also increase your chances of being successful in the competitive forex trading landscape.

Search for a broker who:

  • Is regulated so that your money is protected

  • Has good customer service, especially after you open an account. You can find out by evaluating other experienced traders’ reviews or through your experience with a demo account.

  • Has a good trading platform. For example, MetaTrader 4 (MT4) is one of the best forex trading platforms in the world.

  • Has resources to support your trading. For instance, FP Markets offers extensive educational resources which discuss the fundamentals of trading and help you become a successful trader.

After making your broker selection, you can open a currency trading account. It’s important to start with a Demo Account to learn the dynamics of the forex market and how to trade currencies before risking real capital and to make the most of your initial investment.

Step 3:
Build a Trading Plan

Discipline is one of the common traits all successful traders have and a trading plan will help you maintain this discipline. A plan should help you trade consistently, manage your emotions, and focus on your trading objectives. It can also help you improve your trading forex trading strategy.

Your trading plan creation process should include:

  • Setting trading goals so that you have realistic expectations of returns.

  • Assessing your capital at hand and determining how much you will start trading with.

  • Deciding how you will analyse the markets.

  • Determining the currency pairs you will trade.

  • Determining your risk profile. Are you a conservative, moderate, or aggressive trader? Understanding your risk profile will help you create a strategy that will help you succeed.

  • Creating an overall forex trading strategy.

The Trading Strategy

There’s no fixed way to trade and what matters is having a strategy that will help you to trade successfully in different situations. Focus on creating a strategy that aligns with your risk profile and applies trading techniques and tools that will help you succeed.

Your strategy should also include risk and money management rules that will help you cut your losses and make sizable gains that offset those losses. Some important rules to have include:

  • How much to risk per trade. Most traders generally risk a maximum of 1% to 2% of their capital on a single trade.

  • A risk/reward ratio. As a general rule, most traders use a 1:2 ratio.

  • Setting stop-losses to limit losses when the market makes an unfavourable move.

  • Using take-profit orders to capitalise on favourable market moves without worrying about manually executing the trades.

It’s important to always refine your strategy as you test the market and make trading decisions. Refining your strategy is especially important after you’ve gotten a feel for the market with a demo account and once you’ve determined your risk profile.

Making Your Plan Work for You

After creating your strategy and integrating it with the rest of your plan, it’s vital to always stick to the plan. Sticking to the plan even when the market moves against you is what separates disciplined, successful traders from unsuccessful traders who ignore the plan and trade on a whim.

Starting trading over
10,000 products today

Step 4:
Start Trading

When you understand how the forex market works and you have a robust trading plan and strategy, you can start trading.

Decide if You’re Going to Buy or Sell
(take a short position or long position)


Once you’ve determined the currency pair you want to trade, you need to know the current price the pair is trading at. All forex is quoted in terms of one currency against another, with each currency pair having a base currency and a quote currency.

The currency that comes first is the base currency and the second is the quote currency.

When trading currencies, you:

Buy a currency pair when you believe that the base currency will strengthen against the quote currency, i.e. the price of the base currency will go up or the quote currency will weaken against the base currency i.e. the price of the quote currency will go down.

Your profits will increase in line with every increase in the exchange rate and you will incur a loss for every point the exchange rate falls below your open level.

Sell a currency pair when you believe that the base currency will weaken against the quote currency or the quote currency will strengthen against the base currency.

Your profits will increase for every point the exchange rate falls and you will incur a loss for every point the exchange rate rises above your open level.

Example: Buying a Pair

Let’s say that the signals in the market are indicating that the EUR will go up against USD. You open one mini lot (10,000 units of EUR/USD), buying with the EUR and then you wait for the exchange rate to increase.

If the EUR/USD is trading at 1.1280, you will have just bought €10,000 which is worth US$11,280. If your prediction is correct and you close the position at 1.1360, you will earn US$80.

Note: Every trade has a cost known as the spread. The spread is the difference between the buy price (ask price) and sell price (bid price) and is counted in pips. In other words, it is the cost of trading. For example, if the EUR/USD buy price is 1.1280 and the sell price is 1.1275, the spread is 5 pips.

The spread charged for a trade is the spread multiplied by the size of the position. For instance, using the example above and the 5 pips spread, your trade would cost $5 (each pip in a mini lot is worth $1).

Add Your Orders


An order is an instruction to automatically trade at a point in the future when prices reach a specific level predetermined by you. A stop-loss order closes out a trade at a price worse than the current market level to minimise losses and a take-profit order closes out a trade at a price that’s better than the current market level to help lock in profits once a price target is reached.

Using stop-losses and take-profit orders is not compulsory but given the volatility of the forex market, understanding and using risk management tools such as these two orders is important.

Example: Stop-loss and Take-profit Orders

If you enter a trade to buy EUR/USD at 1.1280 and place a stop-loss order at 1.1268, you’re limiting your risk on the trade to 12 pips. Once the trade is showing a moderate profit, you can adjust the stop-loss to a position where it protects part of your profits in the trade.

Continuing with the example, assume that after you buy EUR/USD at 1.1280, the price subsequently increases to 1.1324. At this point, you can place a take-profit order at 1.1313, thereby protecting 75% of your existing profit if the market takes a downturn.

Monitor Your Trade


After entering your trade and adding orders, you can track market prices in real-time and attach orders to open positions (like the take-profit order in the previous example). You can also see how much you’ve made when your position closes.

Opening and closing trades is relatively straightforward, however, you need to avoid common pitfalls to ensure that you make sizable profits and minimise losses.

Common Mistakes
to Avoid When
Trading Forex

Excessive Leverage

One of the reasons why forex trading is so popular is the leverage offered by forex brokers. You can control large positions with little money and high leverage in the 400:1 to 500:1 range is now common in forex. Very large amounts of leverage can wipe away your capital instantly and so it’s important to understand and appreciate the risks and rewards of leverage before using it.

Overtrading

Overtrading refers to when a trader sees opportunities to make money with trading when there really aren’t any opportunities. There are two common types of overtrading:

  • Trading with excessive volume. This is usually the result of excessive leverage and the temptation to maximise profitability in one go.

  • Trading too frequently. Trading too often puts you at risk of losing more money than you can make. Success comes from making the correct trades not from making lots of trades.

Not Practising with a Demo Account

Heading straight to the live market puts your capital at risk because trading is a skill that requires practice even for seasoned traders. It’s prudent to practice with a free demo account until you have a sound strategy and you’re ready to transition to live trading.

Not Continuing Your Education

The forex market is constantly changing, with no formula or rules to guarantee success. You need to educate yourself regularly to be able to understand the dynamics of this market.

Conclusion

When approached correctly, forex trading works and can be a profitable and rewarding venture. Nonetheless, you need to be willing to put in the work. Learning about forex trading is not very hard but finding winning strategies takes a lot of practice, discipline and patience. Avoiding common trading mistakes and focusing on learning and refining your strategy continuously will help you become a successful trader.

Start Trading
in Minutes

Open an account now

bullet Access 10,000+ financial instruments
bullet Auto open & close positions
bullet News & economic calendar
bullet Technical indicators & charts
bullet Many more tools included

By supplying your email you agree to FP Markets privacy policy and receive future marketing materials from FP Markets. You can unsubscribe at any time.





Get instant Updates in Telegram
Sitemap | © FP Markets 2020