Торговля CFD

Торговля CFD
Что такое CFD?

Что такое торговля
CFD и как это
работает?

Контракты CFD (контракт на разницу цен или контракты на разницу цен) являются популярной формой производных инструментов. Это производные финансовые инструменты, которые позволяют вам торговать активами на мировых рынках, фактически не владея ими. Типичными примерами производных инструментов являются опционы, фьючерсы или свопы.

С CFD вы не получаете права собственности на реальные активы. Точнее, вы получаете разницу в цене базового актива с момента открытия контракта и до его закрытия. Эта дата закрытия или дата истечения контракта не является фиксированной, что и отличает контракты CFD от других форм производных инструментов, таких как фьючерсы. Ваш контракт может быть как краткосрочным, так и долгосрочным.

Одним из преимуществ торговли контрактами CFD является то, что вы можете спекулировать на ценовых движениях в любом направлении, как вверх, так и вниз. Прибыль или убыток, которые вы получите, будут зависеть от того, оправдается ли ваш прогноз. С контрактами CFD вы можете торговать различными активами, включая валюты, акции, индексы, криптовалюты (включая биткойны) и товары.

Но прежде чем попробовать свои силы, необходимо понять, как работает этот CFD.

Video: CFD Trading
Explained

Как торговать контрактами CFD?

Чтобы понять весь процесс, вы должны сначала ознакомиться с концепцией маржинальной торговли. Контракты CFD с кредитным плечом позволяют вам извлекать большую выгоду, в результате изменения цен на актив, без необходимости инвестировать средства в размере всей стоимости сделки. Это означает, что кредитное плечо позволяет вам в большей степени охватить рынок, чем если бы вы могли вложить весь ваш капитал, имеющийся на вашем торговом счете.

Торговля CFD - Что такое
маржа CFD?

Когда вы начнете торговать CFD, вам нужно будет открыть «маржинальный счет», предпочтительно у регулируемого брокера. Брокер позволит вам торговать большими объемами, предоставив вам кредитное плечо. Это означает, что вы получите возможность увеличить свою прибыль даже при небольших капиталовложениях с вашей стороны. Однако помните, что кредитное плечо также может увеличить ваши убытки. Итак, подойдите к выбору кредитного плеча с умом.

Для поддержания вашего маржинального счета на нем всегда должна быть фиксированная минимальная сумма, которая будет выступать в качестве финансовой подушки или защиты от возможных убытков. Данная сумма известна как «начальная маржа» или «депозитная маржа». Это разница между средствами, которые вы заимствуете у своего брокера, и полной торговой стоимостью вашей позиции.

В случае, если вы несете убытки, а капитал на вашем счете падает ниже необходимого уровня, брокер отправляет вам «маржин-колл». Это означает, что вам нужно будет внести дополнительную необходимую сумму на ваш счет, которая называется «поддерживающая маржа».

Предположим, что акции компании XYZ торгуются по 130 $ за акцию. Вы решаете купить 1000 единиц контракта по этой цене. Итак, если вы оплатите полную стоимость контракта, то вам потребуется следующая сумма:

$130 x 10,000 = $130,000.

Используя кредитное плечо, вы можете получить доступ к тому же количеству акций, но с меньшими капиталовложениями. Если требуемая маржа составляет 5% от общей стоимости сделки, вам будет необходимо заплатить с вашего торгового счета, в качестве маржи, только 6,50 $ за единицу CFD.

Таким образом, общее требование к вашей марже составит
(0.05 x 130,000) = $6,500.

Это значительно меньше, чем 130 000 $, однако вы берете на себя такой же уровень риска, как если бы вы купили акции напрямую. Кроме того, вы имеете право на получение 100% прибыли. С другой стороны, в случае убытков, вы также оплатите 100%.

Этот процент маржи будет зависеть от страны, в которой вы торгуете. Различные регулирующие органы предусматривают разные ограничения для кредитного плеча. Эти ограничения были введены для защиты трейдеров от значительных убытков во время повышенной волатильности.

Открывайте "длинные" или "короткие" позиции, торгуя CFD

Торгуя CFD, вы можете извлечь прибыль, спрогнозировав в каком направлении будут двигаться рыночные цены - вверх или вниз. Если вы считаете, что в будущем цены вырастут, вы покупаете базовый актив или открываете «длинную» позицию. Если же вы полагаете, что цены в будущем упадут, вы продаете актив или открываете «короткую» позицию. Вы также извлекаете выгоду из изменения между ценой открытия и закрытия, однако при этом, у вас есть возможность заработать даже на падении цены.

Пример торговли контрактами CFD с использованием кредитного плеча

Предположим, вы хотите торговать контрактами CFD, в которых базовым активом является US30, известный как «Промышленный индекс Доу-Джонса». Предположим, что US30 торгуется по цене:

Спреды Бид/Аск

Итак «Бид» - это цена продажи. Это цена, по которой вы продаете актив. Более высокая цена из этих двух значений - «цена Аск» или цена покупки; это цена, по которой вы покупаете актив. Разница между этими двумя ценами - это «спред». Это издержки вашей сделки. В зависимости от выбранного вами брокера и ликвидности вашего актива, спред может быть узким или широким. Например, брокер может получать котировки от большого числа поставщиков ликвидности, и предложить вам самые узкие спреды бид/аск.

Теперь, возвращаясь к сделке, вы решаете купить 5 контрактов US30, потому что вы полагаете, что цена US30 в будущем вырастет. Ваш размер маржи составляет 1%. Это означает, что вам необходимо внести 1% от общей стоимости позиции на ваш маржинальный счет.

В течение следующего часа, если цена изменится до 22100.00/22112.00, ваша сделка окажется прибыльной. Вы сможете закрыть свою позицию, продав US30 по текущей (бид) цене, которая составляет 22100.00.

В этом случае цена изменилась в вашу пользу. Но, если бы вместо этого цена пошла вразрез с вашим прогнозом, вы могли бы получить убыток. Такая непрерывная оценка движения цены и результирующей прибыли/убытка происходит ежедневно. Соответственно, в результате мы получаем чистый возврат (положительный/отрицательный) по вашей начальной марже. В случае убытка, когда ваш свободный капитал (баланс счета + прибыль/убыток) упадет ниже маржинальных требований (1105), брокер отправит вам маржин-колл. Если вы не внесете деньги и рынок продолжит двигаться против вас, как только ваш свободный капитал достигнет 50% от вашей первоначальной маржи, контракт будет закрыт по текущей рыночной цене, известной как «стоп-аут».

Вы заметили как небольшая разница в цене может предоставить вам возможность заработать? Эта небольшая разница называется «пункт» или «процентная доля». Для индексов 1 пункт равен приращению цены 1,0, которое также называется индексным пунктом. На рынке форекс, как и в приведенном выше примере, данное слово используется для обозначения наименьшего приращения цены в валюте. Для таких активов, как AUD/USD, которые включают в себя доллар США, пункт представлен с точностью до 4-го знака после запятой. Но в случае пар, которые включают японскую иену, например AUD/JPY, котировка обычно отображается до 3-го знака после запятой.

Такая непрерывная оценка движения цены и результирующей прибыли/убытка происходит ежедневно. Соответственно, в результате мы получаем чистый возврат (положительный/отрицательный) по вашей начальной марже. В случае падения свободных средств ниже маржинальных требований, брокер отправит вам маржин-колл. Если вы не внесете дополнительные средства, контракт будет закрыт по текущей рыночной цене. Этот процесс известен как «корректировка по рынку».

Если цена
пары US30
На Вы можете заработать/потерять
(в случае длинной позиции)
Рост на +1% 22300.80/ 22312.80 USD 1044.00
Падение на -1% 21859.20/ 21871.20 USD -1164.00

Как хеджировать
используя CFD?

Итак «Бид» - это цена продажи. Это цена, по которой вы продаете актив. Более высокая цена из этих двух значений - «цена Аск» или цена покупки; это цена, по которой вы покупаете актив. Разница между этими двумя ценами - это «спред». Это издержки вашей сделки. В зависимости от выбранного вами брокера и ликвидности вашего актива, спред может быть узким или широким. Например, брокер может получать котировки от большого числа поставщиков ликвидности, и предложить вам самые узкие спреды бид/аск.

Существенным преимуществом торговли CFD является возможность защитить свой портфель от краткосрочной волатильности рынка в рамках существующей позиции. Хеджирование - это стратегия, которую вы можете использовать, когда хотите инвестировать, чтобы защитить себя от негативных рисков. Для этого вы также можете ограничить свою прибыль.

Итак, предположим, у вас есть портфель акций на сумму 150 000 AUD, состоящий из многообещающих акций индекса ASX 200. Они разделены на 10 траншей по 15 000 AUD каждый. Вы можете владеть акциями Adelaide Brighton на сумму 15 000 AUD и ANZ Banking Group Ltd. на сумму 15 000 AUD.

Теперь, если вы считаете, что цены на акции обеих компании могут упасть в краткосрочной перспективе из-за плохого отчета о доходах, вы можете компенсировать часть потенциальных убытков, открыв короткую позицию CFD.

Вместо того, чтобы продать эти акции на открытом рынке, вы открываете две короткие позиции CFD для Adelaide Brighton и ANZ Banking Group Ltd. Для данного хеджирования может потребоваться около 10% рыночных вложений, что составляет 3 000 AUD.

Но почему стоит выбрать вариант открытия короткой позиции CFD, а не просто продать акции и купить их позже, после падения цены? Причиной выбора в пользу CFD может стать следующее:

  • В случае продажи акций вы получите прирост капитала, что облагается налогом. Это совсем нежелательно, только если вы не хотите избавиться от этих активов раз и навсегда. С контрактами CFD вам не нужно платить государственные сборы, а торговые расходы будут ограничены маржой и спредом.

  • Если рынок пойдет вниз, убытки в вашем портфеле акций будут компенсированы вашими короткими позициями CFD.

Период удержания

После очередного ежедневного закрытия рынка, любая позиция CFD, открытая на вашем счете, может повлечь за собой расходы за её перенос и удержание. Стоимость издержек зависит от применяемой ставки удержания, а также от направления вашей позиции; на основании чего стоимость может быть отрицательной или положительной. Стоимость удержания позиции является одной из статей расходов при торговле CFD.

Start Trading Forex with a
Global Regulated Broker

Как начать
торговать CFD?

Ниже мы приводим
6 шагов, которые помогут
вам начать торговлю
контрактами CFD:

Шаг 1 |
Build Your Knowledge

Если вы дошли до этой страницы, вы уже подошли к Шагу №1. Знания всегда будут вашим самым большим активом, поэтому вам следует постараться узнать как можно больше о CFD и о том, как ими торговать. Это включает в себя понимание основных торговых терминов и концепций, а также принципов и правил использования наших передовых торговых онлайн-платформ. Блог FP Markets Traders Hub - это отличный ресурсный центр, предлагающий множество исследовательских и образовательных материалов.

Шаг 2 |
Open an FP Markets
Торговый счет

Зарегистрируйтесь и откройте Демо-счет или Реальный счет у регулируемого брокера CFD - FP Markets. Еще с момента своего основания в 2005 году, компания FP Markets понимала, что трейдеры всегда находятся в поиске исключительных торговых условий, поэтому мы приложили максимальные усилия, чтобы удовлетворить их потребности, сосредоточив свое внимание на нескольких ключевых областях. А именно:

  • Узкие спреды: Благодаря плодотворному сотрудничеству с надежными первоклассными поставщиками ликвидности, мы можем предложить нашим клиентам спреды по основным валютным парам от 0,0 пункта.

  • Быстрое исполнение: Наши торговые серверы в Центре NY4 через оптоволокно подключены к нашей сети ECN и поставщикам ликвидности. Это обеспечивает сверхбыстрое исполнение и низкую задержку.

  • Усовершенствованные технологии: Наша мощь в технологической сфере является одной из причин, благодаря которой мы обеспечиваем идеальные условия для клиентов, использующих автоматические торговые стратегии, такие как советники (EA) и системы копирования сделок.

  • Инструменты: С FP Markets вы можете торговать CFD на форекс, акции, металлы, индексы, товары и криптовалюты. Мы предлагаем возможность торговать контрактами CFD на более чем 10 000 торговых инструментов, доступных на мировых финансовых рынках, напрямую с компьютера или мобильного устройства. Узнайте больше о том Чем вы можете торговать.

  • Служба поддержки клиентов: Мы гордимся нашей службой поддержки клиентов, удостоенной множества наград. Наша специализированная многоязычная команда службы поддержки клиентов доступна в режиме 24/5. Вы можете связаться с нами различными способами, включая Онлайн чат, по телефону или электронной почте.

Шаг 3 |
Create a Trading Strategy

Контракты CFD могут предложить вам доступ к многочисленным классам активов с единой торговой платформы. При создании торгового плана необходимо учитывать несколько факторов, в том числе:

  • Класс активов, которым вы хотите торговать

  • Торговый капитал

  • Временные затраты

  • Аппетит к риску

  • Торговый опыт

Наличие хорошо продуманного торгового плана и его неукоснительное соблюдение крайне важны для поддержания дисциплины и применения эффективных стратегий управления рисками. FP Markets предлагает ряд Электронных книг и Вебинаров , которые помогут вам разработать наиболее подходящий для вас торговый план.

Шаг 4 |
Fundamental and Technical
Analysis

Благодаря рыночному анализу, трейдеры могут определять волатильные рынки и потенциальные торговые возможности. Существуют два способа анализа рынка: Фундаментальный анализ и Технический анализ. Фундаментальный анализ учитывает геополитические события, публикацию экономических данных и последних новостей, которые могут повлиять на мировые финансовые рынки.

Технический анализ, в свою очередь, предполагает использование исторических рыночных данных для выявления тенденций и принятия торговых решений. Благодаря использованию технических индикаторов, вы можете научиться принимать обоснованные решения о потенциальных ценовых трендах и моделях поведения цены в будущем. Торговые платформы MetaTrader 4 и MetaTrader 5 предлагают трейдерам заранее установленные индикаторы и инструменты работы с графиками, которые могут помочь в проведении всестороннего анализа рынка.

Шаг 5 |
Choose Your Trading Platform

Выбор - одно из основных преимуществ торговли с FP Markets. В список предлагаемых нами торговых платформ входят: MetaTrader 4, o MetaTrader 5, o Iress и наше собственное приложение для Мобильной торговлиот FP Markets. Выберите платформу, которая обеспечит вам гибкость и стабильность в торговле. Все наши торговые платформы предлагают широкий спектр инструментов, которые можно использовать для анализа рынка и беспрепятственного исполнения сделок.

Шаг 6 | Управлении Рисками

Управление рисками имеет важное значение для каждой сделки, независимо от состояния рынка или размера позиции. Ниже приведены некоторые из инструментов, которые вы можете использовать для ограничения потенциальных убытков:

Стоп-лосс: правильно размещенный приказ стоп-лосс позволит системе автоматически закрыть вашу позицию, когда рынок достигнет заданного уровня цены. Это может уменьшить потери, в случае если рынок начнет двигаться в направлении, противоположном ожидаемому.

Тейк-профит: данный приказ закрывает вашу позицию, как только вы достигли заданного уровня прибыли. Это защищает ваши позиции от ненужного рыночного риска.

Трейлинг-стоп: данный приказ двигает ваш стоп-лосс дальше, если рынок идет в вашу пользу, но как только рынок разворачивается, он закрывает позицию. Этот ордер не позволяет закрыть ваши позиции слишком рано.

Для более глубокого фундаментального и технического анализа, а также обучения мастерству торговли, пожалуйста, посетите наш блог для Трейдеров.

Преимущества CFD
Торговля

Широкий ассортимент финансовых рынков: Торговля CFD с FP Markets позволяет получить доступ к крупнейшим финансовым рынкам со всего мира. Мы предлагаем контракты CFD на более чем 10 000 торговых инструментов, включая форекс, акции, индексы, металлы, товары и криптовалюты. Это включает в себя такие валютные пары, как USD/AUD, а также акции некоторых крупнейших мировых компаний, включая Apple и Amazon.

Торговля на падающих рынках: Одна из уникальных особенностей торговли CFD заключается в том, что эти контракты дают вам возможность открывать как «длинные», так и «короткие» позиции. На типичных финансовых рынках вы можете занять только «длинную позицию» и заработать исключительно в случае роста цены. С контрактами на разницу цен вы можете открыть «короткую позицию» и получить прибыль в результате падения цены. Это предоставляет трейдерам дополнительные торговые возможности.

Отсутствие гербового сбора: Поскольку при торговле контрактами CFD вы не приобретаете права на базовый актив, отпадает необходимость в уплате гербового сбора. Кроме того, за счет использования кредитного плеча и преимуществ маржинальной торговли, трейдеры могут эффективно использовать свой капитал, торгуя большими объемами.

Кредитное плечо: Кредитное плечо предлагает экономичный способ инвестирования, который заключается в том, что вам нужно внести лишь часть от полной стоимости сделки (маржу) для того, чтобы открыть позицию. Требуемая маржа зависит от инструмента, ликвидности и других факторов.

Эффективный инструмент хеджирования: Существенным преимуществом торговли контрактами CFD является их использование в качестве инструмента хеджирования. CFD можно использовать для хеджирования вашего портфеля от краткосрочной волатильности рынка в рамках существующей позиции. Хеджирование - это стратегия, которую используют трейдеры CFD вместо продажи активов других инструментов, которые могут повлечь за собой налоговые обязательства.

Зеркальная торговля на базовом рынке: Контракты на разницу цен зеркально отражают торговую среду, включая цены на их базовом рынке. Покупка контракта CFD на акцию Amazon эквивалентна покупке одной акции Amazon, которая торгуется на NASDAQ.

Без фиксированного срока истечения: В отличие от других производных инструментов, таких как опционы и фьючерсы, CFD не имеют срока истечения. Вы можете держать CFD сделку открытой так долго или столько времени, сколько захотите.

Торговля CFD - Часто Задаваемые Вопросы

Когда речь заходит о торговле CFD, следует учитывать три числовых значения: цену «Бид», цену «Аск» и «Спред». Цена «Bid» (продажа) - это цена продажи, которая обычно отображается слева, в то время как цена «Ask» (покупка) является более высокой из двух цен, по которой вы покупаете актив. Разница между этими двумя ценами - это «Спред», который и является стоимостью сделки. В зависимости от ликвидности вашего актива спред может быть узким или широким.

Начните торговать за пару минут

Открыть счет сейчас

bullet Автоматическое открытие и закрытие позиций
bullet Новости и экономический календарь
bullet Технические индикаторы и графики
bullet Большой выбор различных инструментов

Предоставляя свою электронную почту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности FP Markets, а также с получением в дальнейшем маркетинговых материалов от FP Markets. Вы можете отписаться в любое время.





Карта сайта | © FP Markets 2020



Get instant Updates in Telegram

CFDs Trading

CFDs Trading
What are CFDs?

What is CFD
Trading and How
Does it Work?

CFDs or (Contract for Difference or Contracts for Difference) are a popular form of derivative instruments. Derivatives are financial instruments that allow you to trade an asset in the global markets without actually owning it. Common examples of derivative instruments are options, futures or swaps.

With CFDs you don’t have ownership of the actual assets. Rather, you exchange the price difference of the underlying asset, from the time that the contract was opened to when it is closed. This closing date or contract expiry date is not fixed, making CFDs different from other forms of derivatives, like futures. Your contract can be for the short term or continue for the long term

One advantage of trading CFDs is that you can speculate on price movements in any direction, up or down. The gain or loss that you make will depend on whether your forecast pans out. With CFDs, you can trade a large variety of assets, including currencies, equities, indices, cryptocurrencies (including bitcoin) and commodities.

It is necessary to understand how CFDs work before trying your hand at it.

Video: CFD Trading
Explained

How Do CFDs Work?

To understand the whole process, you need to first know the concept of margin trading. Leveraged CFDs allow you to gain wide exposure to price movements, without needing to invest the total trade value. This means that leverage allows you to gain wider exposure to the market than what you could have done with the capital in your trading account.

Trade CFDs - What is
CFD Margin?

When you start trading CFDs, you will need to open a “margin account,” preferably with a regulated broker. The broker will allow you to trade larger positions, by offering leverage. This means that you get the opportunity to magnify your earnings, with a small capital investment from your end. However, remember that leverage can also magnify losses. So, choose your leverage wisely.

To maintain your margin account, a fixed minimum amount of capital has to be present in the account at all times, to serve as a cushion against potential losses. This is known as the “initial margin” or “deposit margin.” It is the difference between the funds you borrow from your broker and the full trade value of your position.

In case you incur losses, and the capital in your account is depleted below the required level, the broker will issue a “margin call.” This means that you will need to deposit the required amount in your account, known as the “maintenance margin.”

Suppose the shares of XYZ Company are trading at $130 per share. You decide to buy 10,000 units of a contract at this price. Now, if you had to pay the total value of this contract, it would cost you:

$130 x 10,000 = $130,000.

By using leverage, you can gain exposure to the same number of shares, but with a lower capital investment. If the required margin is 5% of the total trade value, you will be required to pay only $6.50 per CFD unit, in your trading account as margin.

So, your total margin requirement will be
(0.05 x 130,000) = $6,500.

This is significantly less than $130,000 but you get the same level of exposure, as if you had bought the shares directly. Plus, you are entitled to 100% of the gains. On the other hand, you will also bear 100% of any losses.

This margin percentage will depend on the country from where your trade. Different regulatory bodies have different limits for leverage. These limits have been put in place to protect traders against significant losses during time of heightened volatility.

Going “Long” or “Short”
in CFD Trading

When you trade CFDs, you can speculate on whether the market prices will move up or down. If you believe that the prices will rise in the future, you buy the underlying asset or “go long.” But, if you think that prices will decline in future, you sell the asset, or “go short.” You still get to exchange the difference between prices at open and close, but you get a chance to benefit from declining prices as well

An Example of
Leveraged CFD Trading

Suppose you want to trade CFDs, where the underlying asset is the US30, known as the ‘’Dow Jones Industrial Average Index. ” Let us suppose that the US30 is trading at:

Bid/Ask Spread

Now, “bid” is the selling price. This is what you sell the asset at. The higher of the two is the “ask price” or buy price; the rate at which you buy the asset. The difference between these two prices is the “spread.” This is your cost of trading. Depending on how liquid your asset is and your choice of broker, the spread can be tight or wide. For instance, a broker can source quotes from a large pool of liquidity providers to offer you the tightest bid/ask spreads.

Now, getting back to the trade, you decide to buy 5 contracts of US30 because you think that the US30 price will rise in the future. Your margin rate is 1% . This means that you need to deposit 1% of the total position value into your margin account.

In the next hour, if the price moves to 22100.00/22112.00, you have a winning trade. You could close your position by selling at the current (bid) price of US30 which is 22100.00

In this case, the price moved in your favor. But, had the price declined instead, moving against your prediction, you could have made a loss. This continuous evaluation of price movements and resultant profit/loss happens daily. Accordingly, it leads to a net return (positive/negative) on your initial margin. In the loss scenario where your free equity, (account balance+ Profit/Loss) falls below the margin requirements (1105), the broker will issue a margin call. If you fail to deposit the money, and the market moves further against you, when your free equity reaches the 50% of your initial margin the contract will be closed at the current market price, known as the “stop out.”

Notice how a small difference in price can offer opportunities to trade? This small difference is known as “pip” or “percentage in point.” For Indices, 1 pip is equal to a price increment of 1.0 which is also called an Index point. In the forex market, like in the above example, it is used to denote the smallest price increment in the price of a currency. For assets like the AUD/USD, which include the US Dollar, a pip is represented up to the 4th decimal place. But, in case of pairs that include the Japanese Yen, like the AUD/JPY, the quote is usually up to 3 decimal places.

This continuous evaluation of price movements and resultant profit/loss happens daily. Accordingly, it leads to a net return (positive/negative) on your initial margin. In case your initial margin is lower, the broker will issue a margin call. If you fail to deposit the money, the contract will be closed at the current market price. This process is known as “marking to market.”

If the price
of US30
To You Could Gain or Lose
(for a long position)
Rises by +1% 22300.80/ 22312.80 USD 1044.00
Declines by -1% 21859.20/ 21871.20 USD -1164.00

How to Hedge
Using CFDs?

Now, “bid” is the selling price. This is what you sell the asset at. The higher of the two is the “ask price” or buy price; the rate at which you buy the asset. The difference between these two prices is the “spread.” This is your cost of trading. Depending on how liquid your asset is and your choice of broker, the spread can be tight or wide. For instance, a broker can source quotes from a large pool of liquidity providers to offer you the tightest bid/ask spreads.

A significant advantage of CFD trading is the opportunities to hedge your portfolio against short-term market volatility, within an existing position. Hedging is a strategy you can use when you want to invest to protect against downside risks. You can also limit your gains to do this.

So, let’s say you have an equity portfolio worth AUD 150,000, consisting of prominent shares on the ASX 200 index. These are split up in 10 tranches of AUD 15,000 each. You could own AUD 15,000 worth of Adelaide Brighton shares and AUD 15,000 worth of ANZ Banking Group Ltd.

Now, if you believe that both these companies might suffer a short-term dip in share price, due to a bad earnings report, you could offset some of the potential loss by going short on them through a CFD.

Instead of selling these shares in the open market, you assume two CFD short positions in Adelaide Brighton and ANZ Banking Group Ltd. About 10% of the market exposure, which is AUD 3,000, could be required to set up this hedge.

But, why choose a CFD short rather than simply selling the shares and buying them again later, after the price drops? The reason to choose the CFD route could be:

  • You will attract capital gains when you sell your shares, which is taxable. This will be unnecessary, unless you want to get rid of these assets once and for all. In CFDs, you won’t need to pay stamp duty and trading costs will be limited to margin and spread.

  • If the market does go downwards, the losses in your equity portfolio will be offset by your short CFD positions.

Hold Period

Now, after the market closes each day, any CFD position open in your account could incur holding costs. This depends on the applicable holding rate, as well as the direction of your position; based on which the cost can be negative or positive. The holding cost is one of the costs of trading CFDs.

Start Trading Forex with a
Global Regulated Broker

How Do You Start
Trading CFDs?

Take a look at these
6 steps to start trading CFDs:

Step 1 |
Build Your Knowledge

If you have reached this point, you are already on Step 1. Knowledge will be your biggest asset and you should look to learn as much as you can about CFDs and how to trade them. This includes understanding basic trading terms and concepts along with how to use our advanced online trading platforms. FP Markets Traders Hub Blog is an excellent resource centre that has an array of research and education material.

Step 2 |
Open an FP Markets
Trading Account

Register and open a Demo Account or Live Account with a regulated CFD broker such as FP Markets. Established in 2005, we know that traders are seeking an exceptional trading experience and deliver on their needs by focusing on several key areas. They are:

  • Tight spreads: Spreads on major currency pairs regularly start from as low as 0.0 pips courtesy of relationships with top-tier liquidity providers.

  • Fast Execution: Our trade servers in the NY4 Centre are connected via fibre optics to our ECN network and liquidity providers. This ensures ultra-fast execution and low latency.

  • Advanced Technology: Our strength in the tech space is one of the reasons why we provide the ideal conditions for people that use automated trading strategies such as Expert Advisors (EAs) and copy trading systems.

  • Products: At FP Markets you can trade CFDs across Forex, Shares, Metals, Indices, Commodities & Cryptocurrencies. We offer 10,000+ tradable CFD products across global financial markets on desktop and mobile. Read more about What You Can Trade.

  • Customer Service: We pride ourselves on offering award-winning customer support. Our dedicated multilingual customer support team is available 24/5. Contact us using a variety of methods including Live Chat, Phone and Email.

Step 3 |
Create a Trading Strategy

CFDs can offer you exposure to numerous asset classes, all from a single trading platform. When creating a trading plan there are several factors that should be considered including:

  • Asset class you wish to trade

  • Trading capital

  • Time commitment

  • Risk appetite

  • Trading experience

Having a proper trading plan and sticking to it is essential for maintaining discipline and implementing good real-time risk management strategies. FP Markets offers a range of Trading eBooks and Webinars that can help you develop a trading plan best suited to you.

Step 4 |
Fundamental and Technical
Analysis

By conducting market analysis traders are able to identify volatile markets and potential trading opportunities. There are two approaches to analysing the market, Fundamental Analysis and Technical Analysis. Fundamental analysis relates to geo-political events, economic data releases and breaking news events that may impact global financial markets.

In contrast, technical analysis involves using market data to identify trends and make trading decisions. Through the use of technical indicators, you can make informed decisions about potential price trends and patterns in the future. Trading platforms such as MetaTrader 4 and MetaTrader 5 include pre-installed indicators and charting tools that can help conduct comprehensive market analysis.

Step 5 |
Choose Your Trading Platform

Choice is one of the major benefits of trading with FP Markets. Our trading platform range includes MetaTrader 4, MetaTrader 5, Iress and our very own FP Markets Mobile Trading App. Choose a platform that gives you flexibility and stability in trading. All of our trading platforms provide a wide range of tools that can be used to conduct market analysis and execute trades seamlessly.

Step 6 |
Risk Management

Risk management is essential for every trade, no matter the market conditions or the position size. To restrict potential losses, here are some tools you can use:

Stop Loss Order: A smart placement of a stop loss order will allow the system to automatically close your position when the market reaches a certain price level. This can minimise losses when the market moves in an unfavourable direction.

Take Profit: This order closes out your position once you have gained a specific level of profit. This protects your positions from unnecessary market risk.

Trailing Stops:This moves your stop-loss further, if the market goes in your favour, but as soon as the market reverses, it closes the position. This order prevents your positions from getting closed too early.

For more in-depth fundamental
and technical analysis plus
trading education, please
visit our Traders Hub blog.

Advantages of CFD
Trading

Wide range of financial markets: CFD trading with FP Markets allows you to access the biggest financial markets from around the world. Our CFD offering consists of 10,000+ tradable instruments across Forex, Shares, Indices, Metals, Commodities and Cryptocurrencies. This includes currency pairs such at the USD/AUD along with stocks in some of the world's biggest companies including Apple and Amazon.

Trade in falling markets: One of the unique features of CFD trading is that they provide you with the ability to go 'long' or 'short'. In typical financial markets trading can only take a 'long position' and benefit from rising prices. In contrast, you can open a 'short position' and benefit from declining price movements. This provides traders with additional trading opportunities.

No stamp duty: As you do not own the underlying asset, there is no stamp duty associated with CFD trading. In addition, through the use of leverage, traders are able to make effective use of their capital by gaining greater exposure using margin trading.

Leverage: Offers a cost-efficient way to invest as you only have to deposit a fraction of the trade's full value (margin) to open a position. The margin required varies depending on the instrument, liquidity and other factors.

Effective hedging tool: A significant advantage of CFD trading is its use as a hedging tool. It can be utilised to hedge your portfolio against short-term market volatility within an existing position. Hedging is a strategy that CFD traders use rather than selling holdings in other instruments that may have associated tax implications.

Mirror trading the underlying market: CFDs are designed to mirror the trading environment, including prices, of their underlying market. Buying an Amazon share CFD is the equivalent of purchasing a single Amazon share that is traded on the NASDAQ.

No fixed expiry: Unlike other derivatives such as options and futures, CFDs do not have an expiry date. You can hold CFDs for as long, or as short, as you want.

CFD Trading - FAQ

There are three figures to consider when it comes to CFD trading - 'Bid', 'Ask' and 'Spread'. 'Bid' (sell) is the sell price which is generally displayed on the left while the 'Ask' (buy) price is the higher of the two and the rate at which you buy the asset. The difference between these two prices is the 'spread' and is the cost of trading. Depending on the liquidity of your asset, the spread can be tight or wide.

Start Trading
in Minutes

Open an account now

bullet Auto open & close positions
bullet News & economic calendar
bullet Technical indicator & charts
bullet Many more tools included

By supplying your email you agree to FP Markets privacy policy and receive future marketing materials from FP Markets. You can unsubscribe at any time.





Sitemap | © FP Markets 2020



Get instant Updates in Telegram