Iress Mobile

Iress Mobile
Для совершенствования вашего торгового опыта FP Markets предоставляет вам платформу Iress, новую улучшенную комплексную платформу активного трейдера с расширенными функциональными возможностями.
СКАЧАТЬ Iress

Для торговли на ходу просто скачайте приложение Iress для iPhone (скачать здесь) или Android (скачать здесь). Это даст вам возможность торговать где бы вы не находились. Управляйте своей торговлей с мобильного телефона или планшета, просматривайте портфолио, новости, размещайте приказы и просматривайте графики.

 

Ключевые особенности:

  • Динамичное ценообразование в режиме реального времени
  • Доступ к финансовым новостям в режиме реального времени
  • Возможность отслеживания портфолио и активов
  • Расширенное управление приказами
  • Улучшенные функции построения графиков
  • Совместимость на устройствах iPhone, iPad и Android

Улучшенное

Построение графиков

 
 

Пакет построения графиков Iress ViewPoint содержит все технические инструменты, которые могут вам понадобиться для уверенного анализа рынков. Вы получаете доступ к ведущим техническим программам, расширенным функциям построения графиков и полностью настраиваемому интерфейсу.

59 Технических индикаторов

 
 

Определяйте потенциальные торговые возможности, развороты тренда и значительные ценовые шаги на рынках с помощью наших 59 технических индикаторов. Используйте разнообразные индикаторы от RSI до облаков Ишимоку, чтобы расширить возможности заключения сделок наиболее эффективным способом.

Более 50 инструментов для рисования

 
 

Получите доступ к широкому спектру инструментов рисования и расширенных возможностей построения графиков, чтобы детально аннотировать графики на разных таймфреймах. Благодаря нашим точным функциям построения графиков вы можете отслеживать даже самые незначительные движения с помощью собственного технического анализа.

Цены на более, чем 10000 инструментов

 
 

Благодаря возможности торговать в глобальном масштабе более 10 000 торговыми инструментами вы можете пользоваться волатильностью 24 часа в сутки на ряд акций внутренних и международных компаний, фьючерсных контрактов, индексов, ETF, валют и товаров.

Несколько таймфреймов

 
 

Мы предоставляем всем типам трейдеров доступ к широкому диапазону таймфреймов, от внутридневных до долгосрочных. FP Markets предоставляет доступ к большому количеству исторических данных для анализа рынка и определения следующей торговой возможности.

Полная настройка графиков

 
 

Благодаря 59 техническим индикаторам, деталям графиков и инструментам рисования, встроенным в пакет Viewpoint, вы можете получить доступ к уровням сложности, необходимым для выполнения самого глубокого технического анализа и движения цен.

Сохраняйте шаблоны графиков

 
 

После того как вы настроили свой собственный пакет Iress Viewpoint, вы можете сохранить настройки графиков для использования их в качестве шаблона при каждой загрузке нового графика.

Сравните ценовое действие между различными инструментами

 
 

Сравнение инструментов на нескольких таймфреймах - с Viewpoint это проще простого. Это позволяет эффективно анализировать силу их корреляции, чтобы определить возможности для торговли парами или выявить расхождения между ценами на инструменты.


Начните торговать прямо сейчас на платформе FP Markets Iress!


bullet Доступ к более 10,000 финансовым инструментам
bullet Автоматическое открытие и закрытие позиций
bullet Новости и экономический календарь
bullet Технические индикаторы и графики
bullet Большой выбор различных инструментов

Предоставляя свою электронную почту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности FP Markets, а также с получением в дальнейшем маркетинговых материалов от FP Markets. Вы можете отписаться в любое время.








Sitemap | © FP Markets 2019

Iress Mobile

Iress Mobile
FP Markets in order to elevate your trading experience provides you with Iress platform, a new and improved, comprehensive active trader platform, with advanced functionalities.
DOWNLOAD IRESS

For trading on-the-go simply download the Iress app for iPhone (download here) or Android (download here). This will offer you the ability to take your trading with you. Manage your trading on a mobile or tablet, view the portfolio, access news, place orders and view charts.

 

Key Features:

  • Live dynamic pricing
  • Access to real-time financial news
  • Track portfolio and holdings
  • Advanced order management
  • Enhanced charting
  • Compatible, on iPhone, iPad and Android devices

Advanced

Charting

 
 

The Iress ViewPoint charting package is packed with all the technical tools you could need to analyse the markets with confidence. You can access leading technical programs, advanced charting features and a fully customizable interface.

59 Technical Indicators

 
 

Spot potential trading opportunities, trend reversals and significant price steps in the markets via our 59 technical indicators. Use a variety of indicators from RSI through to Ichimoku clouds to enhance the ability to pick your trades in the most effective manner.

50+ Drawing tools

 
 

Our wide variety of functional drawing tools offer the opportunity to annotate charts in detail across long and short term intervals. Our sharp and precise new charting functions allow you the most detailed opportunities to spot possible movements through your own technical analysis

Pricing from over 10,000 instruments

 
 

With opportunities to trade on a global scale, our 10,000+ trading instruments offer you the opportunity to pick volatility 24 hours a day through a range of domestic and international equities, futures contracts, index’s, ETF’s, currencies and commodities.

Comprehensive selection of time intervals

 
 

With a large variety of time intervals to chart your next move, we cater for the broadest spectrum of traders, from intraday traders to long term investors. We offer access to all information whether it be tick movements or historic.

Full customization of charts

 
 

With 59 technical indicators, chart details and drawing tools built into ViewPoint suite, you can access the levels of sophistication needed to complete the most in depth technical analysis and price movements.

Save your chart templates

 
 

Once you have established your customized Iress ViewPoint suite, you can save the chart preferences to use as a template for each time a new chart is loaded.

Compare price action between different instruments

 
 

Comparing instruments on multiple time frames is easy with ViewPoint. It allows you to effectively analyse the strength of their correlation to spot opportunities for pairs trading or identify divergences between instrument prices.


Start trading now on FP Markets IRESS platform!

bullet Access +10,000 financial instruments
bullet Auto open & close positions
bullet News & economic calendar
bullet Technical indicator & charts
bullet Many more tools included

By supplying your email you agree to FP Markets privacy policy and receive future marketing materials from FP Markets. You can unsubscribe at any time.








© FP Markets 2019