Руководство по платформе MT4

Ваше полное руководство по платформе MT4 Trader

Начать торговать в считанные минуты

  • 0.0

    Сверхнизкие
    спреды
  • 10

    тыс. + торговых
    инструментов
  • $100

    Минимальный
    депозит
  • 500:1

    Кредитное Плечо
    плечо
  • БЕЗ

    Реквот
  • ASIC

    Регулятор

Ваше полное руководство по платформе MT4 Trader

Начало +

Начало

После загрузки войдите в свою учетную запись FP Markets, указав предоставленные данные.

Главный экран MT4 будет выглядеть следующим образом: 4 экрана графиков справа, обзор рынка и навигатор слева, а также терминал с историей сделок и счетов.

Окно обзора рынка (ценник) +

Окно обзора рынка (ценник)

Окно обзора рынка обеспечивает быстрый просмотр текущей рыночной цены по ряду символов. Это также центральная точка для управления графиком и торговыми функциями. Меню, показанное здесь, можно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на символе. Вы можете настроить отображаемые символы, выбрав «Скрыть», «Скрыть все», «Показать все» или «Символы». Последний из этих параметров позволяет вам установить отдельные отображаемые символы. Также можно отобразить цену и предложение за день, а также время последнего обновления цены. Мы рекомендуем отображать только те символы, которые вы используете. Скрывая оставшиеся символы, вы уменьшите объем отправляемых нами данных, что может ускорить вашу платформу на быстро меняющемся рынке.

MT4 Market Pricing
Графики и диаграммы +

Графики и диаграммы

MetaTrader 4 разработан для построения графиков. Вы можете открыть столько графиков, сколько вам нужно. Каждая диаграмма может быть адаптирована к конкретным потребностям каждого пользователя.

Первое место для поиска диаграмм настройки находится в разделе Свойства. Отсюда вы можете установить цвета графика, тип графика (бар / свеча / линия), а также множество других опций.

Графики можно просматривать по одной из 9 шкал времени (1 минута, 5 минут, 15 минут, 30 минут, 1 час, 4 часа, 1 день, 1 неделя и 1 месяц), выбрав соответствующую опцию в меню правой кнопки мыши или из панели инструментов.

MT4 Chart
Торговля (Рынок Исполнения) +

Торговля (Рынок Исполнения)

Приказы Market Execution также называются ордерами At Market. Это запрос на обмен количества Символа по текущей рыночной цене. Для торговли вы можете дважды щелкнуть по символу в окне «Обзор рынка» или щелкнуть правой кнопкой мыши на графике и выбрать «Новый ордер» в меню «Торговля». Появится новое окно, в котором вы вводите количество лотов, которыми собираетесь торговать, а также, покупаете ли вы или продаете.

Если вы решили торговать, нажмите «Купить» или «Продать». Экран либо подтвердит, что сделка была исполнена, либо сообщит о какой-либо ошибке (например, рынок закрыт или денег недостаточно).

После выполнения рыночного ордера вы можете добавить лимитный или стоп-ордер в сделку, как описано далее в этом руководстве.

MT4 Order
Торговля (отложенные ордера) +

Торговля (отложенные ордера)

Лимитные / стоповые ордера могут быть выставлены тем же способом, что и Market Execution выше. На этот раз вам нужно изменить тип на «отложенный ордер». Как и прежде, вы указываете объем.

На этот раз вам также нужно установить цену, по которой вы хотите открыть позицию. Вы также можете установить связанный лимит и уровень остановки здесь. Все уровни цен, которые вы вводите в билет, графически отражаются на графике отметок справа от билетв и отображаются в зависимости от текущей рыночной ставки / предложения.

Билет также показывает, насколько близко к рынку можно размещать лимитные и стоп-ордера.

MT4 Pending Order
Торговля (Закрыть и Закрыть) +

Торговля (Закрыть и Закрыть)

В отличие от некоторых других торговых платформ, сделки в MetaTrader 4 не закрываются с использованием FIFO. Вы должны конкретно выбрать, какие сделки вы закрываете. Вы можете сделать это, дважды щелкнув по открытой сделке в области управления торговлей (описано ниже). Из билета вы можете нажать на желтую кнопку, чтобы закрыть сделку. Если вы хотите только частично закрыть сделку, вы можете выбрать другой объем в билете.

MT4 Closeby

Иногда вы можете забыть закрыть позицию и непреднамеренно иметь две противоположные позиции. Пока вы технически равны (то есть не имеете открытой позиции), вы все равно будете накапливать комиссионные за своп (обмен), пока эти сделки открыты. Если это произойдет, вы можете закрыть каждую сделку, но это будет означать оплату спреда (ставка) или комиссии дважды. Есть альтернатива, где вы можете внутренне сопоставить сделки друг с другом, чтобы закрыть их. Для этого откройте билет, чтобы закрыть одну из сделок. Вместо использования ордера Market Execution измените тип на «Закрыть». Это покажет список открытых сделок, которые могут отменить сделку, которую вы закрываете. Выберите одну или несколько из этих сделок и разместите заказ. Это сразу же сопоставит сделки друг с другом и осуществят P / L, который вы сделали. У вас есть возможность выбрать, какие сделки закрываются, какие другие продолжатся. Существует больше возможностей закрыть одну сделку несколькими другими.

MT4 Closeby 2
Trade Management (Trades) +

Trade Management (Trades)

На вкладке «Торговля» отображается ваша текущая торговая позиция. Она показывает все открытые сделки, за которыми следует сводная полоса. Наконец, есть список всех ваших отложенных ордеров, которые еще не были выполнены после серой полосы. Информация на этом экране обновляется в режиме реального времени, так что вы можете отслеживать ваш P / L и маржу, когда цены обновляются одна за другой.

По умолчанию все значения P / L указаны в валюте счета (или депозита). В меню, вызываемом правой кнопкой мыши, есть возможность изменить цифры в качестве термина валюты для символа или количества пунктов. Сводный экран всегда будет оставаться в основной валюте счета.

MT4 Terminal Trades

Если ваша позиция начинает двигаться против вас, серая полоса может стать красной. Это означает, что вы находитесь на margin call /требование дополнительного обеспечения/. Это означает, что вам необходимо внимательно следить за своим счетом и, возможно, потребуется внести больше средств в FP Markets для поддержания ваших позиций. В качестве альтернативы вы можете закрыть некоторые позиции, чтобы освободить маржу /запас/, которая будет финансировать другие открытые позиции.

На этом экране вы также можете прикрепить или изменить уровни лимита / стопа, связанные с этой сделкой, щелкнув правой кнопкой мыши на открытой сделке и выбрав «Изменить или удалить заказ». Вы также можете прикрепить трейлинг-стоп /отслеживаемый конец/, как описано далее в этом документе.

Управление торговлей (история счетов) +

Управление торговлей (история счетов)

Вся ваша торговая история может быть доступна через вкладку «История счета» в нижней части экрана. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на экране, чтобы выбрать период времени для отчета. Экран будет заполнен всеми транзакциями, которые были закрыты в течение этого периода.

В конце транзакции появляется серая полоса, которая показывает всю сводку за период, включая ваш P / L и общую сумму пополнений и снятий.

Данные в этом отчете также можно экспортировать, чтобы их можно было использовать в других приложениях для дальнейшего анализа, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Сохранить как отчет».

MT4 Terminal Acchistory
Управление торговлей (символ Информация) +

Управление торговлей (символ Информация)

MetaTrader 4 позволяет торговать по всему спектру товаров. Каждый продукт настроен по-своему, но у вас есть способ получить доступ к информации о настройке. Диалог спецификации контракта может быть загружен из окна Market Watch. Сначала вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши продукт, о котором вы хотите узнать подробности, и выбрать спецификацию. Диалог ниже будет загружен. Чтобы узнать, что означает любое из полей, нажмите на знак вопроса в строке заголовка, а затем нажмите на заголовок.

Расширенные функции (пользовательские индикаторы) +

Расширенные функции (пользовательские индикаторы)

MetaTrader 4 поставляется с большим выбором графиков, встроенных в платформу.

Хотя это удовлетворяет большинство трейдеров, всегда появляются новые стратегии. Или у вас могут быть свои собственные стратегии, которые вы хотите визуализировать в своей торговой платформе. Вот почему MetaTrader 4 предлагает пользовательские индикаторы, которые дают вам неограниченные возможности визуализации ваших графиков. Вы можете скачать новые индикаторы из онлайн-библиотеки MetaTrader 4 или из других репозиториев /хранилищ/ в Интернете. Чтобы отобразить пользовательский индикатор, вы перетащите его на график точно так же, как и стандартный индикатор.

MT4 Custom Indicator
Установка частоты графика +

Расширенные функции (пользовательские сценарии)

Скрипты - это простые инструменты, похожие на Macros (макросы). Они позволяют автоматизировать как простые задачи, так и более сложные комбинации задач,
которые должны быть выполнены регулярно и иногда быстро.

Скрипты (сценарий) предназначены для использования тогда, когда есть отдельная задача, которая завершается почти сразу после ее запуска. Типичными примерами являются удаление всех отложенных заказов /ордеров/, закрытие всех открытых сделок или просто размещение сделки. Чтобы запустить скрипт, все, что вам нужно сделать, это перетащить его из раздела «Навигатор» (под пользовательскими индикаторами) и поместить на график. Это даст скрипту информацию о том, на каком символе вы хотите запустить скрипт.

MT4 Scripts
Расширенные функции (эксперт -советник) +

Расширенные функции (эксперт -советник)

Советники (или ЕА) берут концепцию Macro, объединяют их с пользовательскими индикаторами и расширяют, чтобы взять на себя всю вашу торговлю. Многим это может показаться страшным, но для других это идеально!

Многие трейдеры используют стратегии построения графиков для определения каждой сделки, которую они размещают. Часто эти стратегии рушатся, как только начинают проявляться человеческие эмоции или человеческие задержки. Поэтому, если у вас есть стратегия, которой вы полностью привержены, почему бы не использовать советники (ЕА), чтобы вывести эмоции из вашей торговли, заставить ваши стратегии работать быстрее и работать 24 часа в сутки? Как и другие расширенные функции MetaTrader 4, есть тысячи примеров для загрузки с самой платформы, и еще больше доступных для загрузки из Интернета. Все они могут быть протестированы в нашей демонстрационной системе, прежде чем вы решите использовать их на своем реальном торговом счете.

Использование советника не может быть проще. Все, что вам нужно сделать, это добавить советник на график точно так же, как индикатор (см. Раздел «Графики» выше). Когда вы добавляете его в диаграмму, появляются дополнительные параметры конфигурации. Это важно для правильной настройки, чтобы советник работал так, как вы ожидаете.
The configuration is across two tabs:

MACD Sample
Расширенные функции (MetaEditor) +

Расширенные функции (MetaEditor)

Функции, о которых мы говорили в этом разделе, обеспечивают непревзойденную гибкость и мощь.

Помимо тех, которые поставляются с программным обеспечением по умолчанию, существует огромное количество индикаторов, скриптов и экспертов -советников, доступных для загрузки в Интернете. Если вы не можете найти то, что ищете, не все потеряно - вы можете создать свой собственный! MetaTrader 4 предоставляет полнофункциональный язык программирования, позволяющий создавать собственные индикаторы, скрипты ( сценарии) и советники.

Мы понимаем, что это может быть на много больше, чем многие люди хотят взять на себя. Если у вас есть индивидуальные требования, мы приложим все усилия, чтобы познакомить вас с людьми, которые могут помочь удовлетворить ваши требования. Все пользовательские скрипты могут быть протестированы на нашей демонстрационной системе быстро, просто и бесплатно.

Расширенные функции (Trailing Stops / трейлинг-стопы) / Отслеживаемая остановка сделки +

Расширенные функции (Trailing Stops / трейлинг-стопы) / Отслеживаемая остановка сделки

Трейлинг-стоп - это инструмент, который позволяет установить максимальный убыток для открытой позиции, которая движется в вашу пользу, когда рынок движется в вашу пользу. Это отличный инструмент для консервативных и долгосрочных трейдеров

Вы можете разместить трейлинг-стоп /отслеживаемая остановка сделки/, щелкнув правой кнопкой мыши по позиции и выбрав «Trailing Stop». Отсюда вы можете установить, насколько близко к текущей рыночной цене должен быть установлен стоп. Есть несколько предустановленных уровней или вы можете установить свои собственные.

Отсюда выставляется заказ-ордер Stop Loss / остановить убытки / как только позиция становится прибыльной, по крайней мере, на указанное количество пунктов.

Каждый раз, когда разница между рыночной ценой и стоп-ордером /приказ остановить/ превышает трейлинг-лимит, система изменяет уровень стоп-ордера. Если рынок движется в направлении стоп-ордера, он не изменяется.

Важное примечание: функция Trailing Stop работает только во время работы внешнего интерфейса MetaTrader 4. Если ваш интерфейс не подключен, уровень стоп-ордера обновляться не будет. Это может произойти, если вы выключите компьютер, потеряете соединение с Интернетом или ваш компьютер перейдет в спящий режим.


Торгуйте на Forex и CFD

с лидером рынка

Наши Инструменты

Торгуйте более с чем 10.000+ торговых инструментов с гибким кредитным плечом. Форекс, индексы, сырьевые товары, биткойн и акции CFD - все это доступно с одного счета. Низкий начальный депозит позволяет Вам начать торговать на рынке Форекс всего сo 100 долларов.

ОТКРЫТЬ СЧЕТ

Котировки

  • Самый популярный
  • Форекс
  • Индексы
  • Сырьевые товары
Цена BidЦена AskСпред
GER3011533.61 Купить11537.12Продать
AUS2006442.75 Купить6447.76Продать
XAUUSD1526.11 Купить1526.47Продать
XAGUSD17.4150 Купить17.4450Продать
WTI53.86 Купить53.89Продать
Bitcoin10303.19 Купить10365.19Продать
US5002855.76 Купить2856.43Продать
DJ3024283.60 Купить24289.40Продать
NAS1006774.80 Купить6776.90Продать
CHINA5013375.46 Купить13393.87Продать
UK1007027.72 Купить7031.23Продать
GER3011533.61 Купить11537.12Продать
JP22520170.62 Купить20177.93Продать
EURUSD1.11398 Купить1.11428Продать
GBPUSD1.22829 Купить1.22920Продать
USDJPY105.420 Купить105.430Продать
USDCHF0.97499 Купить0.97506Продать
AUDUSD0.67533 Купить0.67583Продать
NZDUSD0.63934 Купить0.64007Продать

Мгновенно и легко

Финансирование & Вывод средств

Как торговать Forex

с FP Markets

Возьми в свои руки силу Metatrader 4 (MT4).
Самая популярная платформа (площадка) в мире *

MT4 on Macbook

Metatrader 4 (MT4)

Существует причина, по которой Metatrader 4 (MT4) является наиболее широко используемой платформой для торговли на рынке Forex, а платформа Metatrader 4 от FP Markets находится прямо на вершине популярности. Наша платформа MT4 поддерживает расширенные графики и включает в себя встроенные технические индикаторы, позволяющие принимать более обоснованные торговые решения. Воспользуйтесь преимуществами сети MQL4 и используйте любой советник для автоматизации вашей торговли. Наш MT4 поддерживается Windows и Mac, а также большим выбором мобильных и планшетных устройств, позволяющих вам торговать повсеместно.

Узнайте больше о Metatrader 4

Начните торговать
всего за пару минут

Откройте счет прямо сейчас

  • Торгуйте на рынке Форекс и CFD
  • Мощные платформы: MT4 и IRESS
  • Более 10.000 торговых инструментов
  • Спреды от 0.0 пунктов
  • Депозит всего $100
  • Кредитное плечо 500:1

FP Markets at the football

MT4 Platform Guide

Your complete MT4 Trader platform guide

Start Trading in minutes

  • 0.0

    Ultra Low
    Spreads
  • 10k

    + Trading
    Instruments
  • $100

    Starting
    Deposit
  • 500:1

    Leverage
    up to
  • NO

    Requotes
  • ASIC

    Regulated

Your complete MT4 Trader platform guide

Getting Started +

Getting Started

Once downloaded sign into your FP Markets account with the details provided.

The main MT4 screen will look like this, with 4 chart screens on the right, market watch and navigator on the left and the terminal with trades and accounts history.

Market Watch Window (Pricing) +

Market Watch Window (Pricing)

The Market Watch window provides a quick view of the current market price across a range of Symbols. It is also the central point to drive the charting and trading functionality. The menu shown here can be accessed by right clicking on a symbol. You can set-up the symbols that are displayed by selecting Hide, Hide All, Show All or Symbols. The last of these options lets you set the individual symbols that are shown. It is also possible to display the Bid and Offer for the day as well as the last time the price was updated. We recommend that you only have the Symbols displayed that you are using. By hiding the remaining symbols, you will reduce the amount of data that we send you which may speed up your platform in a fast moving market.

MT4 Market Pricing
Charts +

Charts

MetaTrader 4 is designed around charting. You can have as many charts open as you need. Each chart can be tailored to each user’s specific needs.

The first place to look for customising charts is in the Properties section. From here you can set the chart colours, chart type (bar/candle/line), as well as a variety of other options.

Charts can be viewed for one of 9 time scales (1 min, 5 mins, 15 mins, 30 mins, 1 hour, 4 hours, 1 day, 1 week and 1 month) by selecting the appropriate option from the right click menu or from the tool bar.

MT4 Chart
Trading (Market Execution) +

Trading (Market Execution)

Market Execution orders are also known as At Market orders. They are a request to trade an amount of a Symbol at the current market price. To trade, you can double click on a symbol in the Market Watch window or right click on a chart and select “New Order” from the “Trading” menu. A new window will pop up where you enter the number of lots you are going to trade and if you are buying or selling.

If you decide to trade, click on Buy or Sell. The screen will either confirm the trade has been executed or report some sort of error (e.g. Market Is Closed or Not Enough Money Left).

After a Market Order has been executed, you can add a Limit or Stop order to the trade as described later in this guide.

MT4 Order
Trading (Pending Orders) +

Trading (Pending Orders)

Limit/Stop orders can be placed using the same method as Market Execution above. This time you need to change the Type to "Pending Order". As before, you specify the Volume.

This time you also need to set the price you want to open a position at. You can also set a linked limit and stop level here. All the price levels you enter in the ticket are reflected graphically on the tick chart to the right of the ticket and are plotted against the current market bid/offer.

The ticket also shows how close to the market you can place limit and stop orders.

MT4 Pending Order
Trading (Close and Close By) +

Trading (Close and Close By)

Unlike some other trading platforms, trades in MetaTrader 4 do not close using FIFO. You have to specifically select which trades you are closing. You can do that by double clicking on an open trade in the Trade Management area (described below). From the ticket you can click on the Yellow button to close the trade. If you only want to partially close the trade you can select a different volume in the ticket.

MT4 Closeby

Sometimes you may forget to close a position and unintentionally have two opposing positions. While you are technically flat (i.e. have no open position), you will still accumulate Swap charges as long as those trades are open. If this happens you could close each trade, but that would mean paying the spread or commission twice. There is an alternative where you can internally match the trades against each other to close them out. To do this, open a ticket to close one of the trades. Rather than using a Market Execution order, change the type to “Close By”. This will show a list of open trades which can reverse the trade you are closing. Select one or more of these trades and place the order. This will immediately match the trades against each other and realise and P/L you have made. You have the option to select which trades close out which other trades. There are more options to close one trade by several other trades.

MT4 Closeby 2
Trade Management (Trades) +

Trade Management (Trades)

The Trade tab shows your current trading position. It shows all open trades followed by a summary bar. Finally there is a list of all your Pending Orders that haven’t been executed yet after the grey bar. The information in this screen updates in real time so that you can monitor your P/L and Margin usage as prices update tick by tick.

By default all the P/L values are in the Account Base (or Deposit) currency. There is an option in the right click menu to change the figures to be the Term currency of the Symbol or the number of points. The summary screen will always remain in the Account Base currency.

MT4 Terminal Trades

If your position starts moving against you, the grey bar could turn red. This means you are on margin call. It means you need to monitor your account carefully and may need to deposit more funds with FP Markets to maintain your positions. Alternatively you could close some positions to free up margin which will fund other open positions.

From this screen you can also attach or modify your limit/stop levels that are linked to this trade by right clicking on an Open Trade and selecting “Modify or Delete Order”. You can also attach a Trailing Stop as described later in this document.

Trade Management (Account History) +

Trade Management (Account History)

Your entire trading history can be accessed through the “Account History” tab at the bottom of your screen. You can right click on the screen to select the time period to report on. The screen will fill up with all the transactions that have been closed during that period.

At the end of the transactions, there is a grey bar which shows a summary of everything during the period, including your P/L and total deposits and withdrawals.

The data in this report can also be exported so that it can be used in other applications for further analysis by right clicking and selecting “Save as Report”.

MT4 Terminal Acchistory
Trade Management (Symbol Information) +

Trade Management (symbol Information)

MetaTrader 4 enables trading across a full range of products. Each product is configured differently, but there is a way for you to get access to information about the set-up. The contract specification dialogue can be loaded from the Market Watch window. First you need to right click the product you want details on and select specification. The dialogue below will be loaded. To find out what any of the fields mean, click on the question mark in the title bar and then click on the title.

Advanced Features (Custom Indicators) +

Advanced Features (Custom Indicators)

MetaTrader 4 comes with a large selection of charting indicators built into the platform.

While this will satisfy most traders, there are always new strategies emerging or you may have your own strategies that you want to visualise on your trading platform. That is why MetaTrader 4 offers Custom Indicators that give you access to unlimited ways of visualising your charts. You can download new indicators from the MetaTrader 4 on-line library or from other repositories on the Internet. To show a Custom Indicator, you drag it onto a chart in exactly the same way as a standard Indicator.

MT4 Custom Indicator
Setting the Chart Frequency +

Advanced Features (Custom Scripts)

Scripts are simple tools that are similar to Macros. They allow you to automate simple tasks as well as more complicated combinations of tasks
that need to be performed regularly and sometimes quickly.

Scripts are designed to be used when there is a discrete task that completes almost as soon as it starts. Common examples are deleting all pending orders, closing all open trades, or simply placing a trade. To run a Script, all you need to do is drag it from the Navigator section (below the Custom Indicators) and drop it on a chart. That will give the Script the information about which Symbol you want to run the script on.

MT4 Scripts
Advanced Features (Expert Advisor) +

Advanced Features (Expert Advisor)

Expert Advisors (or EAs) take the Macro concept, combine them with Custom Indicators and extend then to take over all your trading. That might sound scary to a lot of people, but for others it is perfect!

A lot of traders use charting strategies to determine every trade they place. Often, these strategies break down as soon as human emotion or human delays kick in. So if you have a strategy that you are fully committed to, why not use EAs to take the emotion out of your trading, make your strategies work faster and run 24 hours a day? Like the other advanced features in MetaTrader 4 there are thousands of examples to download from the platform itself, and even more available to download from the Internet. All of them can be tested on our demo system before you commit to using them on your live trading account.

Using an Expert Advisor couldn’t be more simple. All you need to do is add the EA to a chart in exactly the same way as an indicator (see the Charting Section above). When you add it to the chart, some extra configuration parameters appear. These are important to set-up correctly so that the EA performs the way you are expecting.
The configuration is across two tabs:

MACD Sample
Advanced Features (MetaEditor) +

Advanced Features (MetaEditor)

The features we have talked about so far in this section give unrivalled flexibility and power.

Other than the ones provided with the software by default, there are a huge number of Indicators, Scripts and Expert Advisors available to download on the Internet. If you can’t find what you are looking for, all is not lost – you can create your own! MetaTrader 4 provides a fully featured programming language so that you can create your own Indicators, Scripts and Expert Advisers.

We understand that this may be more than a lot of people want to take on by themselves. If you have custom requirements we will make every effort to introduce you to people who may be able to help deliver your requirements. All the custom scripts can be tested on our demo system quickly and simply for no charge.

Advanced Features (Trailing Stops) +

Advanced Features (Trailing Stops)

A Trailing Stop is a tool that allows you to set a target for a maximum loss for an open position that moves in your favour as the market moves in your favour. It is a great tool for conservative and long term traders.

You can place a Trailing Stop by right clicking on a position and selecting "Trailing Stop". From here you can set how close to the current market price the stop should be set. There are a number of pre-set levels or you can set your own.

From here, a Stop Loss order is placed as soon as the position is in profit by at least the selected number of points.

Each time the difference between the market price and the stop order is greater than the trailing limit, the system will modify the level of the stop order. If the market moves towards the stop order, it is not modified.

Important Note: The Trailing Stop feature only works while the MetaTrader 4 front end is running. If your front end is not connected, the stop order level will not be updated. That could happen if you shut down your computer, lose your Internet connection or if your computer goes to sleep.


Trade Forex and CFD's

with a Market Leader

Our Products

Trade on over 10,000+ products with flexible leverage. Forex, Indices, Commodities, Bitcoin and Equity CFDs from one account. Small starting deposits mean you can trade Forex with as little as $100.

OPEN ACCOUNT

Live Prices

  • Most Popular
  • Forex
  • Indices
  • Commodities
Bid Ask Spread
GER30 11598.95 Buy11600.15Sell
AUS200 5835.00 Buy5837.10Sell
XAUUSD 1228.49 Buy1228.64Sell
XAGUSD 14.7320 Buy14.7440Sell
WTI 71.31 Buy71.36Sell
Bitcoin 6346.91 Buy6408.91Sell
US500 2759.38 Buy2760.08Sell
DJ30 24283.60 Buy24289.40Sell
NAS100 6774.80 Buy6776.90Sell
CHINA50 10999.00 Buy11013.00Sell
UK100 7015.25 Buy7016.95Sell
GER30 11598.95 Buy11600.15Sell
JP225 22237.95 Buy22256.05Sell
EURUSD 1.15837 Buy1.15837Sell
GBPUSD 1.31474 Buy1.31481Sell
USDJPY 111.850 Buy111.854Sell
USDCHF 0.98672 Buy0.98677Sell
AUDUSD 0.71400 Buy0.71403Sell
NZDUSD 0.65419 Buy0.65423Sell

Instant and Easy

Funding & Withdrawals

How to Trade Forex

with FP Markets

Put the power of Metatrader 4 (MT4) in your hands.
The world’s most popular platform*

MT4 on Macbook

Metatrader 4 (MT4)

There’s a reason why Metatrader 4 (MT4) is the most widely used platform for Forex trading and FP Markets’ Metatrader 4 platform is right at the top. Our MT4 platform supports advanced charting and includes built-in technical indicators, allowing you to make better informed trading decisions. Take advantage of the MQL4 network and use any EA to automate your trading. Our MT4 supports Windows and Mac as well as a large range of mobile and tablet devices to allow you take you trading with you.

Find out more about Metatrader 4

Start Trading
in Minutes

Open an account now

  • Trade Forex and CFDs
  • Powerful platforms: MT4 & IRESS
  • 10 000+ markets
  • Spreads from 0.0 Pips
  • Only $100 deposit
  • 500:1 Leverage

FP Markets at the football

© FP Markets 2018