Связаться с нами

Связаться с нами

Связаться
Options

Офис

Сент-Винсент и Гренадины.

первый этаж, здание "First St Vincent Bank Ltd",
Джейс Стрит, Кингстаун,
Сент-Винсент и Гренадины.

Email: [email protected]

Телефонные номера

Сент-Винсент и Гренадины.

Общий: +44 28 2544 7780




Бесплатные телефоны:

Общий

+44 28 2544 7780

Все бесплатные номера

Данные о регистрации компании

126 LLC 2019








Электронная почта для заявок

Новые заявки:

[email protected]






Часы работы офиса

Понедельник – Суббота (AEDT)

07:00 – 07:00

Воскресенье – Пятница (GMT)

22:00 – 22:00

Связаться
FP Markets

Штаб-квартира FP Markets находится в Австралии, но, как и валютные рынки, наша специализированная многоязычная служба поддержки клиентов работает круглосуточно 24/7^^. Вы можете связаться с нами различными способами, в том числе Онлайн чат, по телефону или электронной почте.

Те, у кого есть общие вопросы, могут перейти на нашу страницу Вопрос-Ответ и самостоятельно найти на них развернутые ответы. Она содержит различную информацию об открытии счетов, пополнении, торговле, а также общую информацию о компании. Это самый простой способ найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, такие как, например, "Как пополнить торговый счет с помощью кредитной или дебетовой карты Visa".

Любой, кому нужна дополнительная помощь, может воспользоваться опцией Онлайн чат . Мы предлагаем обслуживание на более чем 12 языках, поэтому вам не понадобятся услуги переводчика. От Мельбурна до Мюнхена и Мадрида - мы всегда доступны. Члены нашей службы поддержки клиентов работают круглосуточно 24/7^^. Наши онлайн-услуги включают техническую поддержку и доступны для всех посетителей веб-сайта через всплывающее окно на странице.

Ниже приведены способы связи, местонахождение офиса и сведения о компании. Трейдерам следует учитывать, что время работы колл-центра указано в AEST или AEDT. Ссылки на наши аккаунты в социальных сетях, а именно Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram также можно найти внизу страницы. Если вы хотите открыть счет, оставить отзыв или связаться с нами от имени СМИ, наша специальная группа поддержки клиентов всегда будет рада вам помочь.

Locate Us
on Google Maps

Сидней

Торгуйте на рынках с FP Markets

bullet Доступ к более 10,000 финансовым инструментам
bullet Автоматическое открытие и закрытие позиций
bullet Новости и экономический календарь
bullet Технические индикаторы и графики
bullet Большой выбор различных инструментов

Предоставляя свою электронную почту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности FP Markets, а также с получением в дальнейшем маркетинговых материалов от FP Markets. Вы можете отписаться в любое время.





Карта сайта | © FP Markets 2020



Get instant Updates in Telegram

Contact Us

Contact Us

Contact
Options

Office

St. Vincent and the Grenadines

First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building,
James Street, Kingstown,
St. Vincent and the Grenadines

Email: [email protected]

Phone Numbers

St. Vincent and the Grenadines

+44 20 3148 9393
+44 28 2544 7780




Toll Free Numbers

General

+44 20 3148 9393
+44 28 2544 7780

All free numbers

Company Registrations

126 LLC 2019








Email Enquires

New enquiries:

[email protected]






Office Hours

Monday – Saturday (AEDT)

07:00 – 07:00

Sunday – Friday (GMT)

22:00 – 22:00

Contact
FP Markets

FP Markets headquarters is located in Australia but just like forex markets, our dedicated multilingual customer support team is available 24/7^. Contact us using a variety of methods including Live Chat, Phone and Email.

Those with general enquiries can go to our FAQs page which serves as a self-service tool. It contains a range of information on account opening, funding, trading and company information. This is the easiest place to find solutions to common questions such as how to deposit funds with a Visa credit card or debit card.

Anyone needing further assistance can utilise the Live Chat option. With 12+ languages, there is no need for interpreting services. From Melbourne to Munich and Madrid, accessibility is at your fingertips with our team members available 24/7^. Our online services include technical support and can be accessed by all website visitors via a popup window within the page.

See below for our contact methods, office location and company details. Traders should note that the call centre times are listed in either AEST or AEDT. Links to our social media accounts, namely Facebook, Twitter, LinkedIn and Instagram can also be found at the bottom of the page. Whether you are looking to open an account, provide some website feedback or make media enquiries, our dedicated customer support team is on hand to help.

Locate Us
on Google Maps

Sydney

Trade the markets with FP Markets

bullet Access +10,000 financial instruments
bullet Auto open & close positions
bullet News & economic calendar
bullet Technical indicator & charts
bullet Many more tools included

By supplying your email you agree to FP Markets privacy policy and receive future marketing materials from FP Markets. You can unsubscribe at any time.





Sitemap | © FP Markets 2020



Get instant Updates in Telegram