Информация о компании



Используйте справочный центр для поиска ответов, просматривайте наиболее часто задаваемые вопросы или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая работает в режиме 24/5

Поиск ответов







Как пользоваться справочным центром?
Введите свой вопрос в поле и получите моментальный ответ. Для достижения наилучших результатов используйте несколько слов в предложении. Если вы не можете найти ответ, который вы ищете, просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы ниже или свяжитесь с нами через чат, по электронной почте или запросите обратный звонок.






Часто задаваемые вопросы

Выберите тему

 

Информация о компании

Пополнение и вывод

Информация о компании

FP Markets была основана в 2005 году.

FP Markets Pty Ltd полностью регулируется Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) и действует в соответствии с Австралийской лицензией на финансовые услуги (AFSL) - номер 286354. Владельцы AFSL, такие как FP Markets, должны выполнять множество текущих обязательств. ASIC известна исторически сильной культурой корпоративного управления

Наш головной офис находится в Сиднее, Австралия. Наш физический адрес - Level 5, Exchange House,10 Bridge St, Sydney NSW 2000.

FP Markets - частная Австалийская компания с ограниченной ответственностью.

What sets us apart from our competitors is our deep understanding of what traders need. We’ve learnt that the combination of pricing, execution speed, product range, customer support, investment in technology and market analysis are the key ingredients that give our clients the confidence they need in their broker. We have won 36 Industry awards and counting, including Highest Overall Client Satisfaction, Best Trade Execution and Best Customer Service (Investment Trends Awards)

FP Markets пользуется услугами внешнего независимого аудитора, который обеспечивает соблюдение наших нормативных обязательств и операционных процессов. Нам разрешается сотрудничать с любой компанией, предоставляющей услуги внешнего аудита, при условии, что она одобрена ASIC. В настоящее время мы пользуемся услугами BDO Australia.

Пожалуйста, пройдите по следующей ссылке для получения контактных данных: https://www.fpmarkets.com/contact-us/. Our live chat can also be accessed via any page on our Website, and on mobile you can reach us via messaging services (What’sApp, Messenger, Telegram etc).

TruRating - это технологическая компания, специализирующаяся на опыте клиентов и аналитике. Её инновационное решение обратной связи позволяет нам легко отслеживать мнение клиентов касаемо наших услуг, тем самым помогая лучше понять потребности клиентов и оценить их потребительский опыт на беспрецедентном уровне.

Программное обеспечение TruRating предлагает клиентам ответить на один из наших вопросов, используя шкалу от 0 до 9, по поводу стоимости или продукта, опыта или вероятности рекомендовать наши услуги. Затем программа предоставляет нам в режиме реального времени репрезентативную информацию потребителей на оперативной панели мониторинга или в виде персонализированных отчетов. 

Это позволяет нам улучшать наши предложения и учиться на основе отзывов реальных клиентов. 

Все отзывы анонимны!

Безопасность и защита средств

Средства клиентов хранятся в банках с рейтингом AAA, таких как Национальный австралийский банк или Австралийский банк Содружества. Все средства клиентов хранятся на отдельных счетах. Все денежные средства обрабатываются в соответствии с инструкциями австралийских правил обращения с активами клиентов и в соответствии с Законом о корпорациях.

Да. Согласно регламенту компания должна быть необходимым образом капитализирована, и предоставить гарантии, что средства клиентов хранятся в соответствии с австралийским Законом об обращении с активами клиентов, и что средства розничных клиентов не используются в целях хеджирования. Средства клиентов хранятся не только отдельно от средств компании на отдельных счетах в надежном Австралийском банке, но ASIC также требует, чтобы все средства сверялись каждый день.

Да, наша страховка от убытков в ходе профессиональной деятельности в настоящее время покрывается Chubb. (https://www.chubb.com/uk-en/business/by-category-professional-indemnity.aspx#). Если мы сменим нашего провайдера, мы обязательно обновим данную информацию.

Да, FP Markets Pty Ltd является членом Австралийского управления по рассмотрению финансовых жалоб (AFCA). AFCA всегда предоставляет справедливое и независимое решение, рассматривая жалобы, касающиеся финансовых услуг. Процесс рассмотрения жалобы является бесплатным для клиентов, желающих подать жалобу.

Все наши юридические документы можно найти на нашем сайте https://www.fpmarkets.com/about-us/legal-documentation/

Для полного раскрытия того, как хранится ваша информация, см. Нашу политику конфиденциальности здесь: https://www.fpmarkets.com/about-us/legal-documentation/privacy/

Мы проводим тест на пригодность, чтобы оценить, подходят ли наши продукты для вас. Мы обязаны проводить этот тест для каждого нового клиента в соответствии с нашей текущей нормативно-правовой базой (ASIC).

В соответствии с нормативными требованиями, если на счете были совершены транзакции, нам необходимо вести учет клиентов и хранить их данные в течение семи лет. Будьте уверены, что ваши данные будут храниться в соответствии со всеми требованиями защиты данных в соответствии с законодательством Австралии. Мы также обязательно удалим вас из всех списков рассылки.

Хотя мы не предлагаем гарантированную защиту от отрицательного баланса, наша цель всегда состоит в том, чтобы помочь нашим клиентам возобновить свою торговлю. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру своего счета в случае необходимости возобновления торговли.

Усовершенствуйте свой торговый опыт


bullet Доступ к более 10,000 финансовым инструментам
bullet Автоматическое открытие и закрытие позиций
bullet Новости и экономический календарь
bullet Технические индикаторы и графики
bullet Большой выбор различных инструментов

Предоставляя свою электронную почту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности FP Markets, а также с получением в дальнейшем маркетинговых материалов от FP Markets. Вы можете отписаться в любое время.








Get instant Updates in Telegram
Карта сайта | © FP Markets 2020

Help Center - Company information

Use the Help Centre to perform a search, browse the most frequently asked questions or get in touch with our 24/5 support team




Frequently Asked Questions

Choose a topic

 

Company Information

FP Markets has been established since 2005.

FP Markets Pty Ltd is fully regulated by the Australian Securities and Investments Commission (ASIC) and operates under an Australian Financial Services Licence (AFSL) – number 286354. AFSL holders, such as FP Markets, must meet many ongoing obligations. ASIC has a historically strong culture of corporate governance

Our head office is in Sydney, Australia. Our physical address is Level 5, Exchange House,10 Bridge St, Sydney NSW 2000.

FP Markets is an Australian owned, private limited company

What sets us apart from our competitors is our deep understanding of what traders need. We've learnt that the combination of pricing, execution speed, product range, customer support, investment in technology and market analysis are the key ingredients that give our clients the confidence they need in their broker. We have won 36 Industry awards and counting, including Highest Overall Client Satisfaction, Best Trade Execution and Best Customer Service (Investment Trends Awards)

FP Markets has in place an external independent auditor to ensure compliance with our regulatory obligations and operational processes. We are permitted to use any company providing external audit services provided they are approved by ASIC. Currently we are using BDO Australia.

Please see the following link for our contact details: https://www.fpmarkets.com/contact-us/. Our live chat can also be accessed via any page on our Website, and on mobile you can reach us via messaging services (What'sApp, Messenger, Telegram etc).

Safety and Security of Funds

Client funds are held with a AAA rated bank such as National Australia Bank or Commonwealth Bank of Australia. All client funds are held in segregated accounts. All monies are dealt with according to the guidance of the Australian Client Money Rules under the Corporations Act.

Yes. Regulations require the company to be adequately capitalized and ensures that client funds are held in line with Australian Client Money Laws, and for retail clients are not used for hedging purposesThis means that client funds are not only held separately from the company’s funds in segregated client trust accounts with leading Australian banks, ASIC also requires that all funds are reconciled each day.

Yes, our professional indemnity insurance is currently covered by Chubb (https://www.chubb.com/uk-en/business/by-category-professional-indemnity.aspx#). Should we change our provider, we will be sure to update the information here.

Yes, FP Markets Pty Ltd is a member of the Australian Financial Complaints Authority (AFCA). AFCA provides fair and independent financial services complaint resolution that is free to consumers who wish to lodge a complaint.

All our legal documentation can be found on our Website https://www.fpmarkets.com/about-us/legal-documentation/

For a full disclosure of how your information is stored please see our privacy policy here: https://www.fpmarkets.com/about-us/legal-documentation/privacy/

We run a suitability test in order to evaluate whether our products are appropriate for you. We are required to run this test for every new client under our current regulatory environment (ASIC).

Due to regulatory requirements, if transactions have been made on the account, we need to hold client records for seven years. Please be assured that your details will be held under all data protection requirements under Australian law . We will also be sure to remove you from all mailing lists.

Whilst we do not offer guaranteed negative balance protection, our aim is always to assist our clients in resuming their trading. Please contact your account manager for options to resume trading.

Elevate your Trading Experience

bullet Access +10,000 financial instruments
bullet Auto open & close positions
bullet News & economic calendar
bullet Technical indicator & charts
bullet Many more tools included

By supplying your email you agree to FP Markets privacy policy and receive future marketing materials from FP Markets. You can unsubscribe at any time.








© FP Markets 2019