Вопросы-Ответы

Часто задаваемые вопросы

Общие

Вопросы-Ответы

Сколько времени потребуется, чтобы открыть счет в реальном режиме? +

Это просто! Вам нужно всего несколько минут, чтобы завершить наш простой процесс регистрации, предоставить необходимую документацию, и ваша учетная запись будет готова в течение нескольких часов.

Как скоро я могу начать торговать? +

Процесс проверки учетной записи (торговый счёт) может занять до 1 рабочего дня, если нам потребуются дополнительные документы или если вы открываете корпоративный или трастовый счет. Если ваша учетная запись уже подтверждена, вы сможете начать торговлю, как только будет пополнен торговый счёт.

Каким видом продуктов я могу торговать? +

FP Markets offers access to trade global market CFDs across equities, forex, indices, futures, commodities and shares.

Могу ли я открыть несколько счетов? +

Да, мы поддерживаем открытие нескольких учетных записей (счетов) на одну организацию, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для содействия на [email protected]

Какие типы счетов я могу открыть? +

Мы поддерживаем следующие типы учетных записей: мы предлагаем Индивидуальный (Individual), Совместный (Joint), Индивидуальный Трейдер (Sole Trader), Компанию (Company), Индивидуальный Управляющий (Individual Trustee) и Корпоративный Управляющий (Corporate Trustee). На первом странице заявки выберите соответствующий тип учетной записи и завершите процесс регистрации, следуя инструкциям.

Каков минимальный начальный баланс для счета? +

Для счетов в IRESS CFD минимальный начальный баланс составляет 1000 австралийских долларов или 1000 долларов в базовой валюте. Для MT4 - минимальный начальный баланс составляет 200 австралийских долларов или 200 долларов в базовой валюте.

Нужно ли загружать какое-либо программное обеспечение перед началом торговли? +

Платформе IRESS Viewpoint не требуется никакого программного обеспечения для работы, поскольку она построена на HTML 5 и может работать в любом браузере. Если вы все еще используете IRESS Trader, который построен на Java, вам просто нужно регулярно обновлять Java (имейте в виду, что Google Chrome больше не поддерживает Java). Если у вас есть учетная запись Forex в MT4, то необходимо загрузить и установить платформу MT4 на вашем компьюторе и мобильных устройствах.

Могу ли я торговать на мобильном телефоне? +

Да! И Iress, и MT4 имеют мобильную платформу, которую вы можете использовать для торговли "на ходу". Для загрузки платформы, пожалуйста, найдите IRESS или Meta trader4 в магазине приложений для Android или Apple.

Финансирование

Вопросы-Ответы

Какие способы оплаты я могу использовать для пополнения счета? +

В настоящее время мы принимаем банковские переводы, BPay, чеки, Neteller и кредитные карты (Visa / Master / UnionPay). Мы работаем над тем, чтобы в будущем появилось больше альтернативных источников финансирования. Переводы от других брокеров.

В какой валюте вы принимаете депозиты? +

Мы предлагаем много видов валют для наших счетов, в том числе AUD, USD, EUR, GBP, SGD, HKD, JPY, NZD, CHF, CAD и CNY.

Сколько времени потребуется для зачисления депозитов? +

Зависит от того, какой метод депозита вы использовали. Как правило, электронные переводы занимают от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от того, в какое время были внесены средства или если это перевод из-за рубежа. Как правило, BPay прибывает на следующий день, тогда как депозиты с кредитных карт обычно бывают самыми быстрыми. Всё зависит от того, нужна ли нам  проверка.

Сколько времени занимает вывод средств? +

Снятие средств через систему BPay и банковский перевод обычно занимает до 2 рабочих дней, если предоставлена вся необходимая информация. Кредитные карты могут быть возвращены до чистой совокупной суммы вкладов, что может занять до 4-5 рабочих дней в зависимости от банковского учреждения.

Как я могу сделать вывод денег? +

Если вы снимаете деньги впервые, вероятно, нам потребуется подтвердить вашу личность. Обычно это делается путем повторной отправки копии выданного правительством удостоверения личности с фотографией, такого, как водительские права, свидетельство о возрасте или паспорт с вашего основного адреса электронной почты вместе с заполненной и подписанной формой запроса на вывод средств. Для вывода средств в будущем все, что вам нужно будет сделать, это просто сообщить нам, отправив электронное письмо на адрес [email protected]  с адреса электронной почты, который у нас есть в файле вместе с номером вашего счета и суммой для вывода средств.

Могу ли я запросить вывод средств при наличии открытых позиций? +

Вы можете, Но учитывая, что остаток средств после снятия не делает уровень вашей маржи ниже 100%

How much do you charge for withdrawals? +

Please note that we do not charge any fees for processing Australian withdrawals. However, there is a $20 per transaction for International bank transfers and 1.8% for credit cards are payable to banks & Credit card companies.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Что является доказательством I.D. (Индефикационная карта личносити)  и вида на жительство? +

Действительным документом, подтверждающим место жительства, являются любые недавние счета за коммунальные услуги, счета местного органа власти, кредитная карта или выписка с банковского счета за последние 3 месяца, где можно четко проверить ваше имя или тип организации и адрес проживания. В качестве альтернативы  - действительная государственная лицензия с указанием вашего полного имени и адреса. Имейте в виду, что если ваш адрес указан на обратной стороне карты, то нам потребуется копия лицевой и оборотной сторон карты.

Почему вы запрашиваете информацию о моих инвестиционных знаниях и опыте торговли при регистрации? +

Мы проводим тест на пригодность, чтобы оценить, подходят ли наши продукты для вас. По закону мы обязаны проводить этот тест для каждого нового клиента в соответствии с нашей в настоящее время нормативно-правовой базой (ASIC).

Где хранятся мои депозиты и находятся ли мои деньги в безопасности? +

Средства клиентов хранятся в Национальном австралийском банке, одном из четырех крупнейших банков Австралии. FP Markets, в соответствии с правилами, держит деньги клиента на назначенном счете отдельно от денег FP Markets. Деньги клиента зачисляются на сегрегированный счет FP Markets и могут использоваться только в соответствии со строгими Положениями о деньгах клиента. Все движения денежных средств рассматриваются в соответствии с руководящими принципами австралийских Правил о денежных средствах клиентов в соответствии с Законом о корпорациях.

Кто регулирует FP Markets? +

FP Markets регулируется Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) и действует в соответствии с Австралийской лицензией на финансовые услуги (AFSL) - номер 286354. Владельцы AFSL, такие как FP Markets, должны выполнять много постоянных обязательств.

Как хранится моя личная информация? +

Чтобы получить полную информацию о том, как хранится ваша информация, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим заявлением о конфиденциальности. privacy statement.

Мои счета 

Вопросы-Ответы

Могу ли я управлять несколькими счетами (аккаунтами)? +

Да. Чтобы открыть дополнительную учетную запись (или несколько дополнительных), просто войдите в свой клиентский портал и откройте его оттуда. В качестве альтернативы вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] с указанием имени вашей учетной записи, номера существующей учетной записи и вашего запроса.

Я забыл свой торговый пароль. Что я должен делать? +

Чтобы восстановить или сбросить свой пароль, вы можете позвонить нам по номеру 1300 376 233 или отправить электронное письмо по адресу [email protected]  Verifications of identity will be required.

Как изменить кредитное плечо для моей учетной записи (счёта)? +

Если у вас есть учетная запись MT4, вы можете запросить ее на клиентском портале. В качестве альтернативы вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] , в котором четко указаны номер вашей учетной записи, имя учетной записи и желаемое кредитное плечо. Используя платформу IRESS, вы можете выбирать между учетной записью с кредитным плечом и учетной записью без кредитного плеча, которая была бы выбрана в процессе подачи заявки. Если вы желаете переключаться между счётом с кредитным плечом или без кредитного оного, то отправьте электронное сообщение по адресу [email protected] с вашим запросом.

Предложение IB

Вопросы-Ответы

Вы предлагаете реферальный бонус (премия за  привлечение)? +

Да, мы предлагаем нашим клиентам отличные стимулы для привлечения своих друзей и семьи. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей ссылкой на страницу  "пригласи друга". refer a friend bonus page here.

Как мне стать Представляющим Брокером? +

FP Markets предлагает привлекательную программу «Представляющий брокер» (IB), которая щедро вознаграждает бизнес за счет одной  из наиболее конкурентоспособных комиссионных вознаграждений «Представляющий брокер» Forex и CFD  в отрасли. Комиссии выплачиваются в режиме реального времени (только MT4) и могут быть выведены по запросу.
Кроме того, с продуктами FP Markets вы можете быть уверены, что ваши клиенты получат удовольствие от торговли с нашей технологией. Пожалуйста, посетите раздел IB сайта для получения дополнительной информации

MT4

Вопросы-Ответы

После установки MT4 на моем Mac моя система заблокировала приложение, потому что оно пришло от «неизвестного разработчика». Что я должен делать? +

По умолчанию Apple изменила настройки безопасности, чтобы разрешить установку приложений только из Mac App Store. Чтобы изменить это, перейдите в «Системные настройки»> «Безопасность и конфиденциальность». На вкладке «Общие» нажмите небольшой замок в левом нижнем углу, чтобы разблокировать панель общих настроек. Пожалуйста, выберите опцию «Anywhere» в меню, чтобы позволить приложениям работать.

Я не могу войти в свой MT4 (нет подключения / неверный аккаунт). Что я должен делать? +

Пожалуйста, убедитесь, что ваше интернет-соединение и Wi-Fi соединение чистое и работает.
Проверьте, есть ли у вас какое-либо Anti-virus или Firewall программное обеспечение, которое может блокировать подключение программного обеспечения к Интернету. Возможно, вам придется временно отключить эти программы, если это необходимо.
Пожалуйста, выберите правильный сервер для входа в систему. Например, если вы используете демонстрационную версию, убедитесь, что вы подключаетесь к «демонстрационному серверу».
В правом нижнем углу платформы MT4 щелкните значок «Панели подключения», нажмите «Пересканировать серверы». Если это не меняет статус подключения к серверу, выберите другой серверный центр и попробуйте снова.

Если проблема не устранена, пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или позвоните нам по телефону (02) 8252 6800

MT4 указывает на занятый контекст, когда я пытаюсь разместить заказ. Что я должен делать? +

Это обычно происходит, когда второе распоряжение произведено, пока первое распоряжение еще находится в процессе обработки, в большинстве случаев, вызванное двойным щелчком. Чтобы решить эту проблему, просто перезапустите свой терминал MetaTrader4, закрыв его и запустив снова.

Как мне изменить мой пароль MT4? +

На верхней панели инструментов вашей платформы MT4 выберите «Инструменты» - «Опции», затем нажмите «Изменить» рядом с вкладкой Tab пароля. Пожалуйста, введите ваш текущий пароль и новый пароль, а затем нажмите OK, чтобы применить изменения.

Мой советник EA срабатывает, но не выставляет ордеров. +

Проверьте вкладку «Эксперты» в Терминале. Если советник пытается разместить сделки безуспешно, он покажет номер ошибки. Пожалуйста, сообщите нам о проблеме и укажите номер ошибки, чтобы мы могли выяснить, что не так, и исправить это для вас.

Где я могу найти текущие курсы обмена? +

Щелкните правой кнопкой мыши в окне «Обзор рынка» и выберите символы. Нажмите «Свойства» для определенного торгового символа и он предоставит вам все детали, включая обменный курс.

Почему я получил тройной обмен за ночь? +

В каждую среду банки и поставщики ликвидности предварительно взимают тройные обмены по всем ночным позициям на выходные. Причина этого заключается в том, что финансовые учреждения используют правило T + 2 для расчетов в иностранной валюте и четверг будет первым днем, когда сделки будут рассчитываться на следующую неделю.

Какое время (часовой пояс) у вас на сервере? +

Время нашего сервера для MT4 - это GMT + 3. В основном, это означает, что время закрытия нью-йоркской сессии (5 вечера) будет 0:00 на наших серверах. Время от времени переходим в GMT +2 в соответствии с переходом на летнее время в Нью-Йорке.

Могу ли я торговать микро-лотами? +

Да. Микро лоты доступны для всех типов счетов в MT4.

Кто ваш поставщик ликвидности? +

Мы устанавливаем наши цены напрямую из ряда ведущих финансовых учреждений, преимущественно расположенных в Лондоне.

Могу ли я подать заявку на бесплатную учетную запись Swap? +

К сожалению, как ECN-брокер, мы не контролируем сборы за финансирование; поэтому мы не можем покрыть эти расходы для наших клиентов.

FP Markets Multi Platform

The Industry’s Most

Powerful Platforms

FP Markets provides some of the most technologically advanced platforms for all levels of trader, including Metatrader 4, WebTrader, Apps for iPhone and Android as well as IRESS.

  • Windows
    Windows
  • Mac
    Mac
  • WebTrader
    WebTrader
  • iPhone
    iPhone
  • Android
    Android

Начните торговать
всего за пару минут

Откройте счет прямо сейчас

  • Торгуйте на рынке Форекс и CFD
  • Мощные платформы: MT4 и IRESS
  • Более 10.000 торговых инструментов
  • Спреды от 0.0 пунктов
  • Депозит всего $100
  • Кредитное плечо 500:1

FP Markets at the football

Get in touch

+ 61 2 8252 6800 [email protected]

Offices

Sydney | Shanghai | Bejing

Trade Bitcoin now at FP Markets
Trade directly from MT4
Leverage up to 10:1 Open New Account
Practice Forex With
A $100K Demo Account
Find out why the FP markets MT4 platform is so popular Open Demo Account

FAQ – Frequently Asked Questions

General FAQ

How long does it take to open a live account?

It’s easy! You just need a few minutes to complete our simple registration process, provide required documentation, and your account will be ready in a matter of hours.

How soon can I start trading?

The account verification process may take up to 1 business day if we require additional documents or if you’re opening a corporate or trust account. If your account is already verified, you’ll be able to start trading as soon as the account is funded.

What can I trade with FP Markets?

FP Markets offers access to trade global market CFDs across equities, forex, indices, futures, commodities and shares.

Can I open multiple accounts?

Yes we support the opening of multiple accounts per entity, please contact our support team for assistance on [email protected]

What type of accounts can I open?

We support the following account types: We offer Individual, Joint, Sole Trader, Company, Individual Trustee and Corporate Trustee. At the first step of application page please select the relevant account type and complete the registration process following the instructions.

What is the minimum opening balance for a live account?

For IRESS CFD accounts the minimum opening balance is $1,000 AUD or $1,000 in the base currency. For MT4 the minimum opening balance is $200 AUD or $200 in the base currency.

Do I need to download any software before I start trading?

The IRESS Viewpoint platform does not need any software to run as its built on HTML 5 which can run on any browser. If you are still running IRESSTrader which is built on Java then you will just need to keep your Java regularly updated (keep in mind that Google Chrome no longer supports Java). If you have an MT4 Forex account, downloading and installation of the MT4 platform is required on your PC and mobile devices.

Can I trade on a Mobile?

Yes! Both Iress and MT4 have a mobile platform that you can use to trade on the go. To download the platform please search IRESS or Meta trader4 on the android or apple app store.

Funding FAQs

What payment methods can I use to fund my account?

We currently accept wire transfers, BPay, cheques, Neteller and credit cards (Visa/Master/UnionPay). We are working on more alternative funding gateways to be provided in the future. Transfers from other brokers.

Which currencies do you accept for deposits?
We offer multiple funding currencies for our accounts which include AUD, USD, EUR, GBP, SGD, HKD, JPY, NZD, CHF, CAD and CNY.
How long does it take for deposits to be credited?
Depends on the deposit method you used – Wire transfers generally take between 1 – 3 business days depending on what time the funds were deposited or if it is a overseas funds transfer, BPay normally arrives next day, whereas credit card deposits are normally the quickest depending if we need verification.
How long do withdrawals take?

BPay and Wire Transfer Withdrawals normally takes up to 2 business days to arrive if all the necessary information is provided. Credit card refunds up to the net aggregate amount of the deposits can be made which can take up to 4-5 business days depending on the banking institution.

How do I make a withdrawal?

If you’re withdrawing for the first time, it is likely that we’ll need to verify your identity. This is normally done by re-sending a copy of a government issued photo ID such as a drivers license, proof of age card or passport from your primary email address, along with a filled and signed withdrawal request form. For future withdrawals all you’ll need to do is just send an email to [email protected]  from the email that we have on file along with your account number and withdrawal amount to inform us.

Can I request a withdrawal when I have open positions?

You can; given the remaining equity after withdrawal does not make your margin level fall below 100%

How much do you charge for withdrawals?

Please note that we do not charge any fees for processing Australian withdrawals. However, there is a $20 per transaction for International bank transfers and 1.8% for credit cards are payable to banks & Credit card companies.

Security

What is a proof of I.D. and residence document?

A valid proof of residence document is any recent utility bills, local authority bills, credit card or bank statement from within the last 3 months, where your name or entity type and residential address can be clearly verified. Alternatively a valid Government license showing your full name and address, keep in mind that if your address is on the back of the card then we will need a copy of the front and back of the card.

Why are you requesting information about my investment knowledge and trading experience during registration?

We run a suitability test in order to evaluate whether our products are appropriate for you. We are required by law to run this test for every new client under our current regulatory environment (ASIC).

Where are my deposits held and is my money safe?

Client funds are held with National Australian Bank , one of the Big 4 Banks of Australia. FP Markets, in accordance with regulations holds client money at a nominated account separate to FP Markets money from client money. Client money is paid into the FP Markets segregated account and can only be used as permitted under the strict client money provisions. All monies are dealt with according to the guidance of the Australian Client Money Rules under the Corporations Act.

Who is FP Markets regulated by?

FP Markets is regulated by the Australian Securities and Investments Commission (ASIC) and operates under an Australian Financial Services Licence (AFSL) – number 286354. AFSL holders, such as FP Markets, must meet many ongoing obligations.

How is my personal information stored?

For a full disclosure of how your information is stored please click here for a our privacy statement.

My Accounts FAQ

Can I manage multiple accounts?
Yes. To open an additional account (or multiple additional) simply log into your client portal and open it from there. Alternatively you can send an email to [email protected] stating your account name, existing account number and your request.
I forgot my trading password. What should I do?

To retrieve or reset your password, you can either give us a call on 1300 376 233 or send an email to [email protected]. Verifications of identity will be required.

I have two accounts, and I made a deposit in the wrong account, how can I transfer the funds to my other account?
To make an internal transfer, send an email to [email protected] stating the account name, account numbers and amount to be transferred.
How do I change the leverage for my account?

If you have an MT4 account then you can request this within the client portal. Alternatively you can send an email to [email protected] clearly stating your account number, account name and your desired leverage. Using the IRESS platform you can only choose between a leveraged account and an non-leveraged account which would of been selected during the application process. If you wish to switch between a leverage or non-leverage account then please email [email protected] with your request.

IB Offering FAQ

Do you offer a referral bonus?

Yes we offer great incentives for your clients to refer their friends and family. Please refer to our refer a friend bonus page here.

How do I become an Introducing Broker?

FP Markets offers an attractive Introducing Broker (IB) program which generously rewards business with some of the most competitive Forex and CFD Introducing Broker commissions in the industry. Commissions are paid real-time (MT4 only) and can be withdrawn upon request.
In addition, with FP Markets products you can be sure that your clients will enjoy their trading experience with our technology. Please visit the IB section of the website for more information

MT4 FAQs

After installing MT4 on my Mac my system blocked the application because it came from “unknown developer”. What should I do?

By default Apple has changed the security settings to only allow installation of applications from the Mac App Store. In order to change this, please go to ‘System Preferences’ > ‘Security & Privacy”. On the ‘General’ Tab click the little lock in the lower left corner to unlock the general preference pane. Please select the “Anywhere” option from the menu, in order to allow applications to work.

I can't login into my MT4 (no connection/invalid account). What should I do?
  1. Please check that your internet connection and wifi connection is clear and running.
  2. Please check if you have any Anti-virus or Firewall software that may be blocking the software from connecting to the internet. You may need to disable these software temporarily if needed.
  3. Please select the correct server to log in. For example, if you are using the Demo, ensure you are connecting to the “Demo Server”.
  4. On the right bottom corner of the MT4 platform, click on the “connection bars” icon, click “Rescan servers”. If this does not change the server connection status, select another server centre and try again.

If problem persists please contact [email protected] or call us on (02) 8252 6800

MT4 indicates context busy when I try to place an order. What should I do?

This usually happens when a second order is placed while the first order is still in process, most of the time caused by double clicking. To resolve this problem, simply restart your MetaTrader4 terminal by closing it and launching again.

How do I change my MT4 password?

On the top toolbar of your MT4 Platform, select “Tools” – “Options”, then click on “Change” next to the password Tab. Please enter your current password and the new password and then click OK to apply changes.

My EA is getting triggered but didn’t place any orders.

Check the Experts tab in the Terminal. If the EA is trying to place trades without success it will show an error number. Please inform us about the issue and give us the error number, so that we could find out what is wrong and fix it for you.

Where can I find the current swap rates?

Right click in the Market Watch window and select symbols. Click on ‘Properties’ for a specific trading symbol and it will give you all details including its swap rates.

Why did I get charged triple swap over night?

On every Wednesday banks and liquidity providers pre-charge triple swaps on all overnight positions for the incoming weekend. The reason for this is that financial institutions use a T+2 rule on FX settlements and Thursday will be the first day when trades are settled into next week.

Why am I seeing fewer products in Market Watch than what you advertise?

Simply right click in the Market Watch window and select ‘Show all’

What is your server time?

Our server time for MT4 is GMT+3. Basically this means the closing time of New York session (5pm) will be 0AM on our servers. Occasionally moving to GMT +2 in line with New York Daylight savings

What leverage do you offer for MT4 accounts?

We offer flexible leverage for MT4 accounts, from 1:1 to 1:500.

Can I trade micro lots?

Yes. Micro lots are available to all MT4 account types.

Who is your Liquidity provider?

We source our prices directly from a range of leading financial institutions primarily located in London.

Can I apply for a Swap Free account?

Unfortunately as a ECN broker we do not have control over financing fees; therefore we’re not able to cover these costs for our clients.